Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Порядок получения аккредитации





Статья 4.

Организатор заблаговременно не позднее, чем за 3 (три) дня до начала аккредитации уведомляет СМИ о сроках подачи заявок на аккредитацию посредством официального сайта (mybabygoods.ru).

 

Статья 5.

1. Основанием для аккредитации представителей СМИ является заявка на аккредитацию, которая оформляется на бланке СМИ, подписанная руководителем и заверенная печатью. Форма заявки утверждена настоящими Правилами, и приведена в Приложении 1. Заявка, не соответствующая форме, приведенной в Приложении 1, не принимается к рассмотрению.

2. Заявка на аккредитацию подается Организатору посредством факсимильной связи, по телефону 8(812)339-33-13 или электронной почтой ([email protected])

3. Оригинал заявки на аккредитацию предоставляется при получении аккредитационной карты, без предоставления оригинала заявки на аккредитацию аккредитационная карта не выдается.

 

Статья 6.

1. По окончании срока подачи заявок на аккредитацию, Организатор аккумулирует все заявки и подсчитывает количество представителей СМИ, желающих получить аккредитацию на Мероприятие.

2. Если место проведения Мероприятия имеет ограниченные возможности по вместимости представителей СМИ, а количество заявок на аккредитацию превышает предельное количество вместимости, то Организатор выдает аккредитации исходя из условий приоритетности, указанных в пунктах 3-5 настоящей статьи.

3. Приоритет в выдаче аккредитаций для пишущих СМИ и аккредитаций для фотографов отдается следующем категориям СМИ в убывающем порядке:

1) официальные партнеры/спонсоры Мероприятия;

2) информационные агентства, имеющие экономическую новостную ленту, и ежедневные издания (представляющие государство, принимающие участие в Мероприятии);

3) еженедельные издания, общенациональные издания, имеющие экономическую редакцию и интернет-издания, имеющие экономическую редакцию и посещения более 5000 посетителей в день (представляющие государство, принимающие участие в Мероприятии);

4) ежемесячные экономические издания и интернет-издания, имеющие экономическую редакцию и посещения менее 5000 посетителей в день (представляющие государство, принимающие участие в Мероприятии);

5) еженедельные издания, пишущие об экономике на нерегулярной основе (представляющие государство, принимающие участие в Мероприятии), фотоархивы (только в отношении аккредитации для фотографов).

4. Приоритет в выдаче аккредитаций для радио СМИ отдается следующим категориям СМИ в убывающем порядке:

1) официальные партнеры/спонсоры Организатора;

2) радиостанции экономической направленности;

3) иные радиостанции.

5. Приоритет в выдаче аккредитаций для телевизионных СМИ отдается следующим категориям СМИ в убывающем порядке:

1) телеканал – обладатель прав на освещение Мероприятия по средствам трансляции изображения (телетрансляции, спутниковой трансляции и т.д.);

2) федеральные телеканалы;

3) региональные телеканалы;

4) дециметровые и кабельные телеканалы каналы.

5. Телевизионные СМИ имеют право на получение аккредитации на мероприятия, проводимые Организатором, только при наличии заключенного с Организатором договора на освещение таких мероприятий посредством трансляции изображения или сублицензионного договора с организацией – обладателем такого права. При подаче заявки на получение аккредитации телевизионные СМИ обязаны подтвердить наличие вышеуказанных договоров.

6. При равенстве категорий СМИ предпочтение в выдаче аккредитации отдается СМИ, ранее подавшему заявку на аккредитацию.

 

Статья 7.

1. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается руководителем ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП» в течение 3 (трех) дней с момента окончания приема заявок, но не позднее, чем за 2 (два) дня до даты проведения Мероприятия.

2. Основанием для отказа в аккредитации является:

1) не соблюдение порядка получения аккредитации, установленного настоящими Правилами;

2) лишение аккредитации представителя СМИ или непосредственно СМИ в порядке, установленном настоящими Правилами;

3) ограниченные возможности места проведения Мероприятия по вместимости представителей СМИ, при условии соблюдения принципов приоритетности, указанных в статье 5 настоящих Правил.

3. Количество аккредитованных представителей от одного СМИ определяется Организатором.

4. Представитель СМИ, аккредитованный на Мероприятие, получает аккредитационную карту.

5. О времени и месте выдачи аккредитационных карт Организатор уведомляет представителей СМИ посредством официального сайта (mybabygoods.ru), рассылкой по электронной почте или телефонным звонком.

6. Для получения аккредитационной карты представитель СМИ должен предъявить редакционное удостоверение, либо оригинал доверенности от организации, представителем которой он является, а также предоставить оригинал заявки на аккредитацию. В случае если от одного и того же СМИ на Мероприятие аккредитовано более одного представителя, то оригинал заявки на аккредитацию может предоставляет один из представителей, а остальные представители данного СМИ вправе получить аккредитационную карту только после предоставления оригинала заявки.

7. Представитель СМИ, от которого на Мероприятие аккредитовано более одного представителя, может получить аккредитационные карты за других аккредитованных представителей, если такое полномочие оговорено в доверенности, выданной СМИ и заверенной подписью руководителя и печатью.

8. При получении аккредитационной карты представитель СМИ должен расписаться в листе выданных аккредитационных карт.

9. В случае, если представитель СМИ не явился в указанное время за получением аккредитационной карты, Организатор имеет право передать аккредитационную карту другому СМИ, соблюдая условия приоритетности, указанные в пунктах 3-5 статьи 6 настоящего Договора.

 

Date: 2016-06-09; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию