Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы формирования и гармонизации базовых составляющих психического развития





Программа формирования произвольного компонента (произвольной регуляции) деятельности (ФПР)

В качестве основной коррекционной программы ФПР выступает при работе с детьми с парциальной несформированностъю преимущественно регуляторного и когнитивно­го компонентов деятельности (как правило, это дети, находящиеся в логопедических группах ДОУ, коррекционных об­разовательных учреждениях V, VII и VIII видов). У детей с нарушениями речи (несформированность преимущественно когнитивного компонента деятельности, его вербально-логической составляющей) трудности произвольной регуляции собственной деятельности наблюдаются не всегда, но часто за счет проблем собственно речевой регуляции поведения Программа формирования пространственных представ­лений (ФПП) как основы когнитивного компонента познавательной деятельности

В качестве коррекционно-развивающей данная программа успешно может быть использована при работе практически со всеми категориями детей, обучающихся в системе специ­ального образования.

Задачи, решаемые с помощью подобного типа коррекционной программы, можно представить следующим образом:

• умение правильно использовать и понимать предлоги, сложные речевые конструкции (понимание сложных грамматических кон­струкций, в том числе инвертированных, пассивных, простран­ственно-временных и квазипространственных);

• формирование навыков словообразования, работа над расши­рением словар. запаса и увеличением объема общей осве­домленности ребенка;

• развитие вербального анализа и вербально-логического мыш­ления;

• ориентация во временных представлениях, в пространстве вре­мени;

• профилактика трудностей овладения числовым рядом, решения математических задач, в том числе задач на движение;

• развитие умения работать со схемами и планами;

• развитие навыков самостоятельной творческой работы.

 

Date: 2016-06-09; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию