Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. Дать рабочему листу название «Уравнение»





1. Дать рабочему листу название «Уравнение».

2. Настроить текущий документ Еxcel на вычисления с заданной точностью, открыв Настройку панели быстрого доступа и выбрав Другие команды. На вкладке Формулы задать предельное число итераций, равное 10000, и относительную погрешность, равную 0,000001.

3. Найти решение нелинейного уравнения в два этапа.

Этап – ЛОКАЛИЗАЦИЯ КОРНЕЙ

4. Создать таблицу значений функции f (x) для х Î [‑2,5; 2,5], шаг изменения 0,1.

5. Построить график функции f (x) (тип – График).

6. Основываясь на данных таблицы и графика, выделить интервалы, на которых функция меняет знак (существует корень).

Этап – УТОЧНЕНИЕ КОРНЕЙ

7. В ячейку G 16 ввести формулу =(F 16^3-4* F 16+1)/(ABS (F 16)+1) и с помощью маркера заполнения размножить эту формулу в ячейки G 17 и G 18.

8. На вкладке Данные выбрать Анализ «что-если»,открыть диалоговое окно Подбор параметра и заполнить его поля: в поле Установить в ячейке ввести G 16 (в этом поле дана ссылка на ячейку, в которую введена формула, вычисляющая значение левой части уравнения); в поле Значение ввести значение 0 (здесь указывается правая часть уравнения); в поле Изменяя значение ячейки ввести F 16 (в этом поле дана ссылка на ячейку, отведенную под переменную). После нажатия кнопки OK средство подбора параметра находит приближенное значение корня с заданной точностью.

9. Повторить указанные в п. 9 действия для ячеек G 17, F 17 и G 18, F 18 соответственно. Ячейки F 16: F 18 содержат значения корней уравнения, а ячейки G 16: G 18 – значения функции в этих точках, близкие к нулю.

10. Оформить созданный лист заголовками и комментариями, как в образце (рис. 13).

K

Рис. 13. Лист «Уравнение»

Задание 2

Найти решение системы нелинейных уравнений на интервале [– 1,7; 1,7] с помощью Excel, используя инструмент Поиск решения.

Date: 2016-06-09; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию