Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление сущности





Сущность высшего пробуждения состоит в заключительной реализации Дхармакаи, обладающей двойной чистотой:

(1). Просветлённые качества Кай и мудрости спонтанно присутствуют в сущности осознавания испокон веков. Когда устранены скрывающие их омрачения силой полного усвоения ключевого принципа естественного присутствия без усилий, в изначальном просветлении происходит «просветление заново», то есть природно чистое осознавание, пребывающее в виде Дхармакаи, становится очевидным в полной чистоте от временных пятен. Это абсолютная цель всех духовных путей, представленная в полном совершенстве. Когда всё сливается в едином вкусе Дхармакаи, все заблуждающиеся переживания и мысли угасают в основном пространстве. В неделимости от невообразимого основного пространства природы явлений всё становится великой недвойственной равностностью. Присутствие в этом состоянии (просветления) вечно и непоколебимо.

На этом этапе просветлённое измерение спонтанно присутствующих Кай и пяти изначальных мудростей пребывает в виде тонкой пробуждённости самосовершенной сути в сфере изначально чистой Дхармакаи, внутреннего основного пространства.

Эта тонкая пробуждённость находится в самопогружённом, но не инертном состоянии. Если бы у Дхармакаи не было пробуждённости, то она не отличалась бы от пустого неба. То, чего у неё действительно нет, — это мысленных нагромождений. Её внутреннее основное пространство излучает естественную ясность. Её (тонкая пробуждённость) является потенциальным источником всеведения и знания всех разнообразных аспектов. Именно из неё появляются внешние измерения всех Кай и мудростей.

В то время, когда исчезает обычный ум и ментальные факторы вместе с восемью сознаниями всеосновы и вездесущими мыслями, осознавание, (в котором они исчезают), манифестируется в Каю великой пробуждённости. Благодаря этому из Дхармакаи проявляются внешние воплощения Рупакаи, оставаясь (на благо других) до тех пор, пока существует пространство и самсара.

Date: 2016-06-08; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию