Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по констатирующему экспериментуПроведенный констатирующий эксперимент позволяет сделать следующие основные выводы: 1. Большинство детей контрольной и экспериментальной групп относятся к среднему уровню развития представлений о животных, при этом в экспериментальной группе уровень развития представлений о животных несколько выше, чем в контрольной. 2. Воспитателем экспериментальной группы детей третьего года жизни грамотно спланирована работа по формированию представлений детей о животных, продуманы разнообразные формы работы с детьми, однако дидактические игры как средство формирования представлений о животных используются недостаточно. 3. Предметно-развивающая среда в целом соответствует критериям эффективности: в группе есть дидактические игры, направленные на формирование представлений о животных у детей третьего года жизни; предметно-развивающая среда не перегружена дидактическими играми (в наличии имеется 3 игры); игры соответствуют возрастным особенностям детей и вызывают у них интерес. Однако дидактические игры используются только по решению воспитателя. 4. Таким образом, проведенный нами анализ показал, что в существующей педагогической практике часто отсутствует целенаправленная работа по использованию дидактических игр для формирования представлений о животных у детей третьего года жизни, что в какой-то степени объясняет пассивность, ограниченность, поверхностность или полное отсутствие представлений о животных у детей. В значительной степени это зависит от активизации методики проведения работы с использованием дидактических игр, которая обеспечила бы возможность формирования представлений о животных у детей третьего года жизни и способствовала бы повышению уровня развития представлений о животных.
Глава 3. Влияние дидактических игр на формирование представлений о животных у детей третьего года жизни (формирующий эксперимент)
|