Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Помни, что безударная гласная может быть проверяемая и непроверяемаяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Домашнее задание на лето Математика 1. Выучи таблицу умножения и соответствующие случаи деления. 2. Повтори правила! · При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали. · При умножении любого числа на нуль получается нуль. · Делить на нуль нельзя! · Чтобы узнать неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. · Чтобы узнать уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы узнать вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
· Чтобы узнать неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
· Чтобы узнать неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы узнать неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. · Чтобы узнать, НА сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее. · Чтобы узнать, ВО сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее. · 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм 1 м = 100 см 1 = 100 1 = 100 3. Найди значения выражений. 76 - 27 + 9 - 10 80: 8: 2 75 - (35 - 30) • 2 43 - (20 - 7) + 15 21: 7 • 9 60: (4 + 6) • 3 18: 3 + 4 • 3 2 • 8 + 21: 7 12 + 6: 2 - 7 • 2 37 + 9 - 6: 2 • 3 70: (3 + 7) + 24 60: 6 • 3 - 18 100 - (24 - 18) • 3 100 - (72 - 67) • 2 18: (11 - 5) + 47
4. Запиши столбиком решение и выполни проверку. 75 + 16 93 - 67 90 - 78 15 + 85 82 - 65 54 + 19 49 + 51 67 - 28
5. Реши уравнения. 36 - х = 14 х + 20 = 48 х - 44 = 18 х • 26 = 26 х - 0 = 19 х: 1 = 24 72: х = 9 8 • х = 64 х: 7 = 4
6. Реши задачи. · В одном бидоне было 48 л молока, в другом - столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л? · Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула. · В киоске продали на 32 р. ручки по цене 4 р. за каждую. Сколько ручек продали? Запиши задачу в таблицу и реши её.
· Девочка купила 5 блокнотов по 4 рубля. Сколько денег она заплатила за покупку? (Запиши задачу в таблицу и реши её.) · Саша купил 7 кг яблок и заплатил 56 рублей. Сколько стоит один килограмм яблок? (Запиши задачу в таблицу и реши её.) · За 5 дней в семье израсходовали 10 кг овощей. Сколько овощей израсходовали за 3 дня, если каждый день расходовали овощей поровну? (Запиши задачу в таблицу и реши её.)
· 18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья? (Запиши задачу в таблицу и реши её.)
· В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? · Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе? · В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок? · В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в школьном оркестре? На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек? · За день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали взрослых велосипедов, чем детских? · Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько всего килограммов трав собрали дети? · Почтальон разнёс 72 газеты, а журналов в 8 раз меньше. Сколько газет и журналов разнёс почтальон? · В первый ларёк привезли 8 ящиков по 10 кг яблок, а во второй в 2 раза больше. Сколько всего яблок привезли в ларьки? · Портниха купила 9 м ситца, а шёлка в 3 раза больше. Сколько метров ткани купила портниха? · В палатку завезли 9 шалей, а кофт в 4 раза больше. Сколько всего вещей завезли в палатку? · В первый день дети посадили 3 ряда роз по 6 роз в каждом ряду, а во второй день в 2 раза больше. Сколько всего посадили дети роз? · В саду посадили 9 кустов крыжовника, а смородины в 5 раз больше. Сколько всего кустов посадили в саду? · В столовую привезли 27 кг яблок, груш - в 3 раза меньше, чем яблок, а бананов - в 4 раза больше, чем груш. Сколько килограммов бананов привезли в столовую? 7. · Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см разными способами. · Начерти прямоугольник, у которого одна сторона 3 см, а другая в 2 раза длиннее. Найди периметр этого прямоугольника разными способами. 8. · Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см. · Начерти прямоугольник, у которого одна сторона 6 см, а другая в 2 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
Русский язык 1. Повтори правила! · Помни, что безударная гласная может быть в любой части слова. Поэтому сначала мысленно разбери слово по составу (найди корень слова) и убедись, что безударная гласная в корне слова. Помни, что безударная гласная может быть проверяемая и непроверяемая.
|