Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие задания





 

Рассмотрим теперь методические приемы, помогаю­щие развитию песенного творчества. В основном это творческие задания, развивающие способность

к импровизациям. На занятиях в процессе обучения пению детям предлагают задания в определенной последовательности. Сначала они находят вокальные интонации: поют, называя свое имя или различные переклички («Таня, где ты?» — «Я здесь».— «Как тебя зовут?» — «Марина» и т. д.). Широко используются песни-образцы, включающие усложнение творческих заданий (импровизации звуко­подражаний, музыкальных вопросов и ответов, сочинения попевок контрастного характера на заданный текст). Обычно кто-то из ребят импровизирует по предложению педагога. Остальные слушают, оце­нивают, а затем поют.

В конце года, проверяя уровень развития голоса и слуха каж­дого ребенка, педагог предлагает:

спеть несколько знакомых песен (2—3) в сопровождении инст­румента. При этом отмечается качество пения, характер звуча­ния, чистота вокальной интонации;

спеть несложную песню без сопровождения, чтобы выяснить, может ли ребенок правильно петь без поддержки взрослого;

спеть попевку в двух разных тональностях; проследить, умеет ли ребенок «настроиться»;

сочинить музыкальный «ответ» (педагог поет: «Как тебя зо­вут?» Ребенок отвечает: «Свет-ла-на»);

определить направление движения мелодии на примере песни;

определить исполненные поочередно высокие и низкие звуки (в пределах квинты);

ответить, кто спел правильно;

выяснить, какие песни из пройденного репертуара ребенок пом­нит и может петь с сопровождением и без сопровождения ин­струмента;

петь звукоподражания (поет маленькая и большая кукушка, мяукает котенок и кошка);

петь свои имена на 2—3 звуках, передавая разнообразные инто­нации;

импровизировать мотив из 2—3 звуков на слоги «ля-ля», каждый ребенок придумывает свой мотив. Дети соревнуются, кто больше придумает попевок;

играть на металлофонах самим придуманные сочетания инто­наций и ритмов и попытаться воспроизвести их в пении;

 

Date: 2016-02-19; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию