Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловой турист - это отправляющийся по делам бизнесмен или руководитель высшего или среднего звена





Исследовав историю делового туризма, получили ответ такие вопросы как: где он зародился, как развивался, какую позицию занимает сегодня и перспективы его развития. А также его особенности. Из истории делового туризма мы видим, что он в его в современной форме существует уже достаточно давно. В США он сложился более ста лет назад, в Европе - в 1950-е годы. Бурное же развитие делового туризма началось в 80-е годы, когда была признана его особая доходность.

В последние годы рынок делового туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Деловой туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия.

Одной из тенденций в деловом туризме является формирование специализаций туристических компаний на различных видах туризма, и, в частности, появление фирм, занимающихся исключительно бизнес-поездками и проведением выставок, семинаров и конференций за рубежом, а также фирм, специализирующихся на инсентив-программах. Что касается Курганской области, рынок делового туризма здесь только начинает развиваться. Если говорить о выездном деловом туризме, наблюдается тенденция увеличения числа бизнес-поездок, активное участие в международных выставках и явное осознание полезности и необходимости инсентив-программ.

Однако, инфраструктура, необходимая для успешного развития данной отрасли, пока слаборазвита, не хватает квалифицированных специалистов в этой области, т.к. деловой туризм предъявляет повышенные требования к профессионализму обслуживающих его сотрудников.

В целом же деловой туризм является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений современной мировой экономики. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Предприниматели все чаще ищут и находят деловых партнеров за рубежом. Но, отправляясь в «путешествие», они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции - они едут за новыми возможностями для своего бизнеса.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Date: 2015-12-12; view: 688; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию