Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Технология организации поощрительных (интенсив) программ в деловом туризме2.1.Понятие термина «инсентив», виды интенсив-туров В конце XX века число деловых контактов стало расти невиданно быстрыми темпами, в результате этого процесса развилась и сфера делового туризма. Для обозначения сферы услуг, обслуживающей деловой туризм все чаще и чаще используют такую английскую аббревиатуру как MICE. Что стоит за этим понятием? Термин MICE (произносится как «майс») обозначает четыре ключевые составляющие делового туризма: M - Meetings (встречи), I - Incentives (инсентив), С - Confrences (конференции), E - Exhibition (выставки). За термином «М - Meetings» стоят всевозможные поездки с деловыми целями: командировки, встречи, деловые переговоры. А вот, что означает «I - Incentives» инсентив? В переводе с английского слово «incentive» означает «стимул». Инсентив - это поощрительная (мотивационная) поездка, организуемая для сотрудников компании, клиентов, дилеров, торговых агентов, топ-менеджеров и т.п. за те или иные достижения в работе (например, за повышение общего объема продаж, за эффективную рекламу, за помощь в обучении персонала и т.д.). Как правило, такие поездки предоставляются либо на льготных условиях, или бесплатно, в качестве премии за высокие достижения. И т.д.
__________________________________________________________
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: Инсентив-мероприятия проводятся в разных формах: организация совещаний и конференций «без галстуков», презентаций и продвижения продукции, поездок на отдых, поощрения, обучения сотрудников, тренингов, выявления творческих личностей. В них принимают участие сотрудники, дилеры и партнеры компании. Налицо значительный интерес к этому сегменту рынка и в Курганской области, как у операторов, так и властных структур. Осознается выгодность объектов коммерческой деятельности в этой сфере туризма. Возникают идеи по разработке таких объектов коммерческой деятельности в сфере туруслуг.
|