Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение В. Таблица А.1 - Характеристика монологической речи Фамилия, имя ребенка Воз-раст Количество выде-ленных призна-ков Структу-ра и





 

Таблица А.1 - Характеристика монологической речи

Фамилия, имя ребенка Воз-раст Количество выде-ленных призна-ков Структу-ра и пос-ледова-тельность описания Связность Высказывания Я з   С р ы к   е д с о в ы   т в а е         Информативность выска-зывания (всего слов) Плав Ность (кол-во пауз)
  Кол-во прилагательных   Кол-во сущест-витель-ных   Глагольная лек-сика   Образ-ные средст-ва языка   Типы пред-ложе-ний
Валера У. 5лет   Структу-ра расска-за соблю-дена, оконча-ние при-сутствует   Связное высказывание         Прос-тые   недли-тельные паузы
Таня С. 6лет   Оконча-ние при-сутствует структура рассказа соблюд. Связное высказывание         Сложноподчиненные   1 недлительная пауза
                       
Саша П. 5лет   Описыва-ет после-довательно, струк-тура вы-держана Связное высказывание         Прос-тые   3 длительные паузы
Женя Я. 6 лет   Оконча-ние при-сутствует структура рассказа соблюде-на Связное высказывание         7 из них: 2 предл. слож-ных и 5- прос-тых   2 недлительные паузы
Виталя К. 5 лет   Структу-ра расска-за соблю-дена, оконча-ние при-сутствует   Формальные связи         Сложноподчиненные   3 длительные паузы
Захар С. 5 лет   Оконча-ние при-сутствуетструктура рассказа соблюд. Связное высказывание         Сложноподчиненные   Пауз нет
                       
Сережа Ч. 6 лет   Называет объект, описыва-ет после-довательно, выра-жает оце-ночное отноше-ние Формаль-ные связи         9 из них: 4 предл. слож-ных и 5- прос-тых   3 недлительные паузы
Вика Ф. 6 лет   Структу-ра расска-за соблю-дена, оконча-ние при-сутствует Связное высказывание         Простые   3 паузы
Катя Д. 6 лет   Называет объект, описыва-ет после-довательно, выра-жает оце-ночное отноше-ние Связное высказывание         6 из них: 3 предл. слож-ных и 3- прос-тых   2 недлительные паузы
                       
Артем М. 6 лет   Оконча-ние при-сутствуетструктура рассказа соблюде-на Формаль-ные связи         Сложноподчиненные   1 недлительная пауза
Максим Г. 6 лет   Структу-ра расска-за соблю-дена, оконча-ние при-сутствует Связное высказывание         9 из них: 4 предл. слож-ных и 5- прос-тых   2 недлительные паузы
Лена К. 5 лет   Структу-ра расска-за соблю-дена, оконча-ние при-сутствует Связное высказывание         Сложноподчиненные   1 длительная пауза
Олеся К. 6 лет   Структу-ра расска-за несоб-людена, оконча- Формальные связи         Прос-тые   1 длительная пауза
                       
      ние присутствует                
Костя Ш. 6 лет   Оконча-ние от-сутствуетструктура рассказа соблюде-на Формаль-ные связи         Прос-тые пред-ложе-ния   1 длитель-ная пауза
Наташа У. 6 лет   Оконча-ние от-сутствуетструктура рассказа несоблю-дена Формаль-ные связи         Прос-тые пред-ложе-ния   2 недлительных паузы
                           

Date: 2016-02-19; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию