Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение современных маркетинговых технологий

в практику управления предприятием»

Специализация «Маркетинг» тип А

наименование и тип образовательной программы

форма обучения без отрыва от работы

срок обучения 10 месяцев

№ п/п Наименование дисциплины Всего аудиторных часов В том числе Самос-тоят. работа
Лекции Выездные занятия, круглый стол (КС) (дискуссии), деловые инновац.игры практические лаборат. Семинарские занятия
  Теоретическая подготовка          
  Экономика для менеджеров     8КС    
Общий менеджмент     4КС    
Принятие эффективных управленческих решений          
Финансовый менеджмент     6КС    
Бизнес-планирование Лекционные занятия: БП- структура (4 час) Яхнеева И.В., Маркетинговый раздел (метод пример + консультация (4 час)) Яхнеева И.В. Практические занятия: Моделирование бизнес-плана в программеProject Expert (кейсы «Полукопченые колбаски», «Пиццерия») (8 час) Войткевич Н.И. Презентация БП (12 час) Егоров В.Н., Коржова Г.А. Проверка БП. (12 час) Коржова Г.А., Войткевич Н.И., Юдакова О.В. Итоговая консультация (4 час) Войткевич Н.И.       8 ДИ    
Курсы по выбору:     8 ДИ -  
Внешнеэкономическая деятельность предприятия, международный менеджмент          
Сравнительный менеджмент          
Итого          
  Профессиональная подготовка          
  Введение в маркетинг Тема:Введение в маркетинг,Планирование маркетинга, (Яхнеева И.В., 4 час); Внешняя среда, Поведение потребителей Промышленный маркетинг, Сегментация рынка, организация маркетинга, 20 час (Юдакова О.В.)     16 кейсы, дискуссии -  
Маркетинговые исследования     8 кейсы, практикум -  
Статистические методы обработки информации     8 решения задач -  
  Управленческий учет     8 решение задач -  
Политика продукта     8 кейсы -  
Политика распределения     8 кейсы -  
Политика ценообразования     8 кейсы -  
Политика продвижения     12 кейсы -  
Планирование маркетинга     6 кейсы -  
Специфические области применения маркетинга     6 кейсы -  
Стратегические маркетинговые инструменты     4КС    
Мастер-класс «Разработка комплекса маркетинга»          
Мастер-класс «Разработка программы стратегического развития компании»     4КС    
Итоговый письменный экзамен по маркетингу          
Курсы по выбору:     4 ДИ    
Организация зарубежной стажировки          
Формирование корпоративной культуры          
Итого          
  Иностранный язык   -      
  Работа над проектом и развитие личностных компетенций       -  
4.1. Управление проектами       12ДИ - -
Деловая игра          
4.2. Повышение личной эффективности:          
  «Треугольник менеджера»          
  Командообразование. Конфликты          
4.3. Внешняя и внутренняя диагностика          
  «Корпорация»          
4.4 Работа над проектом:          
  Проектное консультирование          
Проектное консультирование:          
Предпроектное консультирование (определение темы проекта, защита идей)          
Независимая экспертиза проекта          
Предварительная защита          
Презентация проекта          
  Итого          
  ВСЕГО:          
  Трудоемкость для 1 группы:          

<== предыдущая | следующая ==>
Представленные в тексте | Лекция четвёртая

Date: 2016-02-19; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию