Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к курсовой работе





3.1. Курсовая работа студента должна соответствовать предъявляемым к ней общим требованиям, которые касаются:

· выбора тематики исследования и ее актуальности;

· содержания и формы подачи материала;

· организации и проведения эмпирического исследования;

· оформления курсовой работы.

Содержание требований к курсовой работе конкретизируется в зависимости от курса обучения студента, на котором она выполняется.

3.2. Курсовая работастудента 2 курса очной формы обучения (3 курса очно - заочной формы обучения) должна быть посвящена теоретическому анализу конкретной научной проблемы, исодержать:

· обоснование актуальности выбранной темы;

· самостоятельный анализ теоретических подходов и концепций, истории и современного состояния исследований применительно к теме на основе изучения литературных источников, а также поиск общей идеи и сопоставление различных точек зрения (реферирование источников литературы не является целью курсовой работы);

· теоретические основы исследования для последующей экспериментальной апробации проекта в рамках курсовых работ на следующих курсах;

· изложение содержания работы на основе четкой и логической структуры.

Тематика курсовых работ на 2 курсе очной формы обучения (3 курсе очно – заочной формы обучения) должна быть связана с изучением научных проблем преимущественно базовых общепрофессиональных дисциплин.

3.3. Курсовая работа студента 3 курса очной формы обучения (4 курса очно – заочной формы обучения, 2 курсаотделения второго высшего образования)должна быть нацелена на обоснование и проведение эмпирического (пилотажного) исследования по избранной научной проблеме. Основные задачи работы:

· отразить новизну рассматриваемой проблемы и ее актуальность;

· дать анализ состояния проблемы теории и исследовательской практики по избранной теме в отечественной и зарубежной науке;

· сформулировать эмпирические гипотезы исследования, определить предмет, объект и задачи эмпирического исследования;

· разработать и реализовать программу пилотажного эмпирического исследования;

пример программы: Программа эмпирического исследования

Предмет исследования: социально-психологические характеристики молодых людей с разным типом социализации (эмоциональный интеллект, уровень субъективного переживания одиночества, социальная адаптивность личности, самооценка и уровень притязаний).

Объект исследования: две группы молодежи в возрасте от 18 до 23 лет: 19 юношей и 41 девушка; всего 60 человек.

· обосновать выборку пилотажного исследования;

 

Характеристика выборки: 1 группа обследуемых - выпускники московских детских домов и интернатов, имеющие среднее профессиональное образование, возраст от 19 до 24 лет (29 человек; 14 юношей и 15 девушек), тип социализации – «детдомовский»; 2 группа - учащиеся 3 и 4 курсов московского медицинского колледжа, возраст от 17 до 22 лет (31 человек, 5 юношей и 26 девушек), тип социализации – «семейный».

Цель исследования: выявление особенностей проявления социально-психологических характеристик в 2-х группах молодежи с разным типом социализации – «детдомовским» и «семейным».

Цель эмпирического исследования достигалась через решение следующих задач:

  1. Измерение следующих социально-психологических характеристик личности:

· эмоциональный интеллект, включающий следующие структурные компоненты:

ü понимание чужих эмоций;

ü управление чужими эмоциями;

ü понимание своих эмоций;

ü управление своими эмоциями;

ü контроль экспрессии;

ü межличностный эмоциональный интеллект;

ü внутриличностный эмоциональный интеллект;

· уровень субъективного переживания одиночества;

· социальная адаптивность личности, включающая стратегии социально-психологической адаптации:

ü «адаптивность-конформность»;

ü «адаптивность-лабильность»;

ü «адаптивность-креативность»;

· самооценка и уровень притязаний личности.

  1. Анализ показателей дискриптивной статистики, отражающих социально-психологические характеристики личности в группах респондентов с разным типом социализации.
  2. Определение характера взаимосвязи между исследуемыми социально-психологическими характеристиками личности в группах респондентов с разным типом социализации.
  3. Выявление различий социально-психологических характеристик юношей и девушек в двух исследованных группах:

· с «семейным» типом социализации;

· с «детдомовским» типом социализации.

  1. Выявление различий социально-психологических характеристик молодых людей с разным уровнем субъективного переживания одиночества в двух группах с разным типом социализации.
  2. Определение различий социально-психологических характеристик молодых людей с разным уровнем самооценки в двух группах с разным типом социализации.

Date: 2016-01-20; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию