Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к курсовой работе3.1. Курсовая работа студента должна соответствовать предъявляемым к ней общим требованиям, которые касаются: · выбора тематики исследования и ее актуальности; · содержания и формы подачи материала; · организации и проведения эмпирического исследования; · оформления курсовой работы. Содержание требований к курсовой работе конкретизируется в зависимости от курса обучения студента, на котором она выполняется. 3.2. Курсовая работастудента 2 курса очной формы обучения (3 курса очно - заочной формы обучения) должна быть посвящена теоретическому анализу конкретной научной проблемы, исодержать: · обоснование актуальности выбранной темы; · самостоятельный анализ теоретических подходов и концепций, истории и современного состояния исследований применительно к теме на основе изучения литературных источников, а также поиск общей идеи и сопоставление различных точек зрения (реферирование источников литературы не является целью курсовой работы); · теоретические основы исследования для последующей экспериментальной апробации проекта в рамках курсовых работ на следующих курсах; · изложение содержания работы на основе четкой и логической структуры. Тематика курсовых работ на 2 курсе очной формы обучения (3 курсе очно – заочной формы обучения) должна быть связана с изучением научных проблем преимущественно базовых общепрофессиональных дисциплин. 3.3. Курсовая работа студента 3 курса очной формы обучения (4 курса очно – заочной формы обучения, 2 курсаотделения второго высшего образования)должна быть нацелена на обоснование и проведение эмпирического (пилотажного) исследования по избранной научной проблеме. Основные задачи работы: · отразить новизну рассматриваемой проблемы и ее актуальность; · дать анализ состояния проблемы теории и исследовательской практики по избранной теме в отечественной и зарубежной науке; · сформулировать эмпирические гипотезы исследования, определить предмет, объект и задачи эмпирического исследования; · разработать и реализовать программу пилотажного эмпирического исследования; пример программы: Программа эмпирического исследования Предмет исследования: социально-психологические характеристики молодых людей с разным типом социализации (эмоциональный интеллект, уровень субъективного переживания одиночества, социальная адаптивность личности, самооценка и уровень притязаний). Объект исследования: две группы молодежи в возрасте от 18 до 23 лет: 19 юношей и 41 девушка; всего 60 человек. · обосновать выборку пилотажного исследования;
Характеристика выборки: 1 группа обследуемых - выпускники московских детских домов и интернатов, имеющие среднее профессиональное образование, возраст от 19 до 24 лет (29 человек; 14 юношей и 15 девушек), тип социализации – «детдомовский»; 2 группа - учащиеся 3 и 4 курсов московского медицинского колледжа, возраст от 17 до 22 лет (31 человек, 5 юношей и 26 девушек), тип социализации – «семейный». Цель исследования: выявление особенностей проявления социально-психологических характеристик в 2-х группах молодежи с разным типом социализации – «детдомовским» и «семейным». Цель эмпирического исследования достигалась через решение следующих задач:
· эмоциональный интеллект, включающий следующие структурные компоненты: ü понимание чужих эмоций; ü управление чужими эмоциями; ü понимание своих эмоций; ü управление своими эмоциями; ü контроль экспрессии; ü межличностный эмоциональный интеллект; ü внутриличностный эмоциональный интеллект; · уровень субъективного переживания одиночества; · социальная адаптивность личности, включающая стратегии социально-психологической адаптации: ü «адаптивность-конформность»; ü «адаптивность-лабильность»; ü «адаптивность-креативность»; · самооценка и уровень притязаний личности.
· с «семейным» типом социализации; · с «детдомовским» типом социализации.
|