Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студента
Самостоятельная работа студента включает в себя:
- проработку лекционного материала;
- выполнение рефератов;
- подготовку к практическим работам и защита отчетов по ним;
- подготовку к тестированию;
- изучение дополнительных материалов (перечень тем для самостоятельной работы приведен ниже).
-
К
у
р
с
| С
е
м
е
с
т
| Н
е
д
е
л
я
| Тема и содержание
самостоятельной работы студента (СРС)
по разделам дисциплины
| Объёмы
| Литература
| Срок
сдачи
(№ недели)
| в
часах
| в
%
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Модуль-1
|
| | | |
| Тема – «Случайные сигналы»
Содержание: Случайные сигналы.
|
|
| /1,
с. 116–127,
17, с. 28-37/
|
|
| Тема – «Системы производственной радиосвязи»
Содержание: Системы сотовой радиосвязи. Системы спутниковой связи.
|
|
| /11,
с. 128–136, 197-205/
|
|
| Тема – «Параметры антенн»
Содержание: Антенны узкополосных и широкополосных сигналов.
|
|
| /1,
с. 136–151/
|
|
| Тема – «Стандарты телевещания»
Содержание: Стандарты телевещания. Стандарты видеозаписи. Телевизионные приемники. Видеотехника.
|
|
| /1,
с. 156–171, 174–177/
|
|
|
|
| Тема – «Радиоприемники»
Содержание: Детектирование колебаний. Супергетеродинный радиоприемник АМ-сигналов. Супергетеродинный приемник радиоприемник ЧМ-сигналов.
|
|
| /4,
с. 186–196/
|
| Модуль -2
|
| |
| |
| Тема – «Способы формирования радиосигналов в радиопередатчиках различного назначения»
Содержание: Виды работы передающих устройств.
|
|
| /5, с. 28–46/
|
|
| Тема – «Принципы преобразования аналоговых сообщений в цифровую форму»
Содержание: Принципы преобразования аналоговых сообщений в цифровую форму (дискретизация по времени, квантование по уровню, кодирование)
|
|
| /12,
с. 201–206,
209–225, 226–245,. 277–281/
|
|
| Тема – «Виды сигналов и помех в телекоммуникационных системах и их математические модели»
Содержание: Виды сигналов и помех в телекоммуникационных системах и их математические модели. Концептуальные модели каналов.
|
|
| /1,
с. 87–112/
|
|
| Тема – «Методы мультиплексирования и демультиплексирования сигналов»
Содержание: Методы мультиплексирования и демультиплексирования сигналов, основанные на частотном, временном и на кодовом разделении.
|
|
| /7, с. 43–56, 13, с.78-82/
|
| 10-11
| Тема – «Телекоммуникационные сети с маршрутизацией информации»
Содержание: Принципы работы телекоммуникационных сетей с маршрутизацией информации
|
|
| /13, с. 57-77, 16, с.27-51/
|
| 12-13
| Тема – «Управление потоками в сетях пакетной коммутации»
Содержание: способы коммутации пакетов. Методы управления потоками в сетях пакетной коммутации
|
|
| /10, с. 8–33, 16, с.13-22/
|
| 14-15
| Тема – «Интеграция и конвергенция цифровых телекоммуникационных сетей»
Содержание: Интеграция телекоммуникационных сетей подвижной и фиксированной, наземной и спутниковой связи
|
|
| /6, с. 89–126, 141-148/
|
| ИТОГО в 6 семестре:
|
|
| –
|
| ВСЕГО по дисциплине:
|
|
| –
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|