Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура отчета и порядок его составления





Отчет и дневник по практике являются основными документами, предъявляемыми студентом-практикантом при получении зачета и должны составляться индивидуально каждым студентом в процессе прохождения практики. Материалы учебников и учебных пособий включать в отчет не допускается. Содержание отчета и последовательность изложения материалов должны соответствовать программе практики.

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе, он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом. В нем студент должен показать свои знания по дисциплинам специализации на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.

Отчет следует представить машинописным текстом, отпечатанным полуторным интервалом, Times New Roman, 14 шрифтом на стандартных листах бумаги. Выделение текста курсивом не разрешается. Страницы должны быть пронумерованы. Первая страница введения не нумеруется. Нумерация верху по центру. Поля – левое 3 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см, правое 1 см.

Оформление отчета должно включать в себя титульный лист (форма приводится в приложении 1). Копии юридических документов, заполненные бланки учетной и отчетной документации и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

При написании отчета по практике рекомендуется придерживаться следующего плана:

Введение (не более 1 страницы);

1 раздел – организационно-правовая характеристика предприятия (учреждения, организации);

2 раздел - материалы, собранные во время прохождения практики и связанные с выбранной специализацией;

Выводы и предложения (не более 1-2 страниц);

В первом разделе отчета излагаются: местонахождение предприятия (учреждения, организации); размеры предприятия (учреждения, организации), его специализация и в связи с этим перечисляется круг вопросов правовой проблематики; организационная структура и структура управления. Затем студент-практикант обобщает проделанную им работу, проводит анализ одного - двух дел или материалов, дает правовую оценку этих материалов или дел; высказывает свое мнение о доказанности, обоснованности, законности, полноте и всесторонности проверки (расследования или дознания), оценивает принятое решение.

Во втором разделе должны быть представлены необходимые копии юридических документов, заполненные бланки учетной и отчетной документации.

В заключительной части отчета студенту-практиканту необходимо в сжатой форме сформулировать основные выводы, дать конкретные предложения по улучшению работы предприятия (учреждения, организации).

Общий объем отчета не должен превышать 10-15 листов.

К отчету студент должен приложить:

- дневник[1] производственной практики;

- характеристику производственной и общественной деятельности студента-практиканта;

Характеристика и дневник должны быть подписаны руководителем предприятия (учреждения, организации) и заверены печатью.

Отчет о производственной практике с дневником и характеристикой студент предоставляет на соответствующую кафедру к сдаче зачета.


Date: 2016-01-20; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию