Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание гостей во время проживания: работа мини-бара





Мини-бар

Мини-бар- чаще всего это небольшие бары с холодильником в гостевых комнатах. Стоимость продукции мини-бара не входит в стоимость номера. Использовать мини-бар очень рентабельно для гостиниц. Цена на продукты и напитки с мини-баре устанавливаются в несколько раз выше розничных цен. С мини-баром гость не чувствует недостатка в напитках а любое время суток. Богатый ассортимент призван искушать гостя воспользоваться мини-баром. В некоторых отелях стоимость содержимого мини-бара превышает суточную стоимость проживания в номере.

Ключ от мини-бара может вкладываться в конверт и вручаться гостю при заезде. Если гость не намерен пользоваться мини-баром, он может и не брать этот ключ.

 

20. Обслуживание гостей во время проживания: roomservice

Служба обслуживания в номерах (room service) входит в состав службы организации общественного питания (Food&Beve- rage) и подчиняется непосредственно менеджеру службы питания. В состав службы room service входит менеджер, супервайзеры, официанты, а также сотрудники mini bar, которые занимаются проверкой и пополнением мини-бара в номерах гостей. Менеджер службы room service:

.контролирует работу официантов;

.составляет график работы официантов;

. распределяет объем работ;

. следит за правильной сервировкой столов, подносов;

Организационная структура службы room service проверяет правильность формирования:

.заказов по меню room service;

.делает отчеты по продажам;

.решает проблемные ситуации

Супервайзер службы room service:

.распределяет объем работ;

.следит за правильной сервировкой столов, подносов;

.проверяет правильность формирования заказов по меню room service;

.решает проблемные ситуации.

Официант отдела room service:

.обслуживает гостей;

.поддерживает чистоту и порядок в помещении room service;

.отвечает за своевременный сбор грязной посуды с этажей;

.контролирует получение заказов со склада;

.обеспечивает отдел достаточным количеством посуды, соусников, молочников, приборов, скатертей. Супервайзер мини-бара:

.заказывает продукцию со склада;

.распределяет объем работ;

.составляет графики выхода на работу подчиненных (сотрудников мини-бара);

.делает отчеты;

Сотрудник мини-бара:

.проверяет мини-бары и пополняет их в номерах гостей;

.зачисляет стоимость потребленных продуктов и напитков на счета гостей;

.блокирует мини-бар в случае задолженности гостя;

.проверяет техническое состояние и режим работы мини-бара.

 

Date: 2016-01-20; view: 1687; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию