Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживание гостей во время проживания: работа мини-бараМини-бар Мини-бар- чаще всего это небольшие бары с холодильником в гостевых комнатах. Стоимость продукции мини-бара не входит в стоимость номера. Использовать мини-бар очень рентабельно для гостиниц. Цена на продукты и напитки с мини-баре устанавливаются в несколько раз выше розничных цен. С мини-баром гость не чувствует недостатка в напитках а любое время суток. Богатый ассортимент призван искушать гостя воспользоваться мини-баром. В некоторых отелях стоимость содержимого мини-бара превышает суточную стоимость проживания в номере. Ключ от мини-бара может вкладываться в конверт и вручаться гостю при заезде. Если гость не намерен пользоваться мини-баром, он может и не брать этот ключ.
20. Обслуживание гостей во время проживания: roomservice Служба обслуживания в номерах (room service) входит в состав службы организации общественного питания (Food&Beve- rage) и подчиняется непосредственно менеджеру службы питания. В состав службы room service входит менеджер, супервайзеры, официанты, а также сотрудники mini bar, которые занимаются проверкой и пополнением мини-бара в номерах гостей. Менеджер службы room service: .контролирует работу официантов; .составляет график работы официантов; . распределяет объем работ; . следит за правильной сервировкой столов, подносов; Организационная структура службы room service проверяет правильность формирования: .заказов по меню room service; .делает отчеты по продажам; .решает проблемные ситуации Супервайзер службы room service: .распределяет объем работ; .следит за правильной сервировкой столов, подносов; .проверяет правильность формирования заказов по меню room service; .решает проблемные ситуации. Официант отдела room service: .обслуживает гостей; .поддерживает чистоту и порядок в помещении room service; .отвечает за своевременный сбор грязной посуды с этажей; .контролирует получение заказов со склада; .обеспечивает отдел достаточным количеством посуды, соусников, молочников, приборов, скатертей. Супервайзер мини-бара: .заказывает продукцию со склада; .распределяет объем работ; .составляет графики выхода на работу подчиненных (сотрудников мини-бара); .делает отчеты; Сотрудник мини-бара: .проверяет мини-бары и пополняет их в номерах гостей; .зачисляет стоимость потребленных продуктов и напитков на счета гостей; .блокирует мини-бар в случае задолженности гостя; .проверяет техническое состояние и режим работы мини-бара.
|