Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главная кнопочная форма





Для удобства пользования созданной базой данных создана кнопочная форма.

При запуске программы автоматически открывается главная форма «База данных «Отдел кадров «Институт».

В главной форме предусмотрены пункты-кнопки: Таблицы, Запросы, Формы, Отчеты, которые далее подразделяются по названиям.

При нажатии на соответствующую кнопку, программа совершает действие, предусмотренное ей, которое описано в макросах.

Рис.10 – Главная кнопочная форма

Результатом выполнения данной работы стало разработанное приложение баз данных, позволяющее автоматизировать операции учета и процессы составления отчетных документов в отделе кадров. Разработанное приложение отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.


Заключение

База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты: таблицы для сохранения данных, запросы для поиска и извлечения только требуемых данных, формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах, отчеты для анализа и печати данных в определенном формате. Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.

Разработанная в данной курсовой работе база данных для отдела кадров позволяет автоматизировать обработку информации личного состава института, позволяет всегда иметь под рукой необходимую оперативную информацию. При появлении новых разработчик может в кратчайшие сроки реализовать их в базе данных, путем добавления строк, столбцов и целых таблиц.

В процессе написания курсового проекта были систематизированы и закреплены теоретические и практические знания в области проектирования баз данных, приобретены навыки самостоятельной учебной и исследовательской работы со специальной литературе по теории и практике решения экономических задач.

Разработанная база данных отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 884; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию