Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обращение к Студии Нового приёма-2015Уважаемые Новички! Катастрофическая ситуация, в которой оказался наш Театр, заставляет нас обратиться к Вам с этим откровенным посланием. В настоящее время творческая работа Народного студенческого театра «Старый Дом» практически парализована. С января 2015 г. мы ведём безуспешную пока тяжбу с руководством УрФУ, причиной которой является внезапный отказ в допуске на сценическую площадку конференц-зала Т-216 (8-й уч. корп., С.Ковалевской, 5) после его капитального ремонта. В течение предыдущих 10 лет (2004 – 2014 гг.) театр «Старый Дом» согласно Приказу № 693/04 от 07.06.2004 был «территориально размещен» в зале Т-216 (а не просто «забегал» туда на репетиции). Т.е. вся материальная база театра (декорации, костюмы, реквизит, аппаратура) была сосредоточена в зале и в 2-х вспомогательных помещениях, закрепленных за театром и распложенных около зала (одно из них имеет непосредственный вход в кулису сцены!). За прошедшие 10 лет мы обихаживали, оснащали и совершенствовали сцену (по нашим наработкам при ремонте зала в 2005 г. была произведена реконструкция сцены, после чего она и приобрела нынешние параметры). Т.е. благодаря заботе руководства УГТУ-УПИ был осуществлен комплексный проект, который и позволил театру КАК ВИДУ ИСКУССТВА достичь известных творческих успехов, увенчавшихся присуждением в 2014 г. Губернаторской премии за постановку трилогии по произведениям Н.В.Гоголя. Уровня «выдающегося произведения искусства» удалось достичь благодаря качественным условиям работы в Т-216 – был обеспечен постоянный интенсивный репетиционный процесс и игра спектаклей на той же постоянной сценической площадке. В настоящее время зал начинён современной световой концертно-театральной техникой, что и было заложено в проекте капитального ремонта 2014 г. Однако после окончания ремонта Театру внезапно было отказано в до- пуске в зал. По линии авансцены оказались смонтированными столы президиума с мониторами и микрофонами, подключёнными к лючкам в полу сцены (они-то и отсекают сцену от возможности её дальнейшего использования!) Однако проектом предусматривался мобильный монтаж этого оборудования на мероприятиях соответствующего формата! Весь период после окончания ремонта зал с 18 час запирается, и в это время там не проводится никаких мероприятий. Т.е. временной ресурс для занятий театра (и др. творчества) абсолютно свободен! Однако мы не можем получить ответ на самый «загадочный» вопрос: с какой «великой» целью в зале проектировалось, монтировалось концертно-театральное оборудование, специальная операторская комната (причём проектировалось это на основе и развитии того, что было сделано театром в зале в предыдущий период!), затрачивались на это немалые средства, если вдруг оказывается, что всё это техническое богатство теперь предполагается не использовать НИКОГДА и НИКЕМ (включая архитектурно-строительный шедевр технически хорошо оснащённой коробки сцены)? Все наши Обращения к руководителям УрФУ по разъяснению такой абсурдной ситуации, к сожалению, остаются без ответов. Без положительного разрешения этого вопроса у Театра, внезапно лишённого ИНСТРУМЕНТА своего Искусства – СЦЕНЫ, нет практической перспективы – о чём мы Вас откровенно информируем. Мы можем с Вами только проводить ознакомительные теоретические занятия и пытаться подготовить «учебно-тренировочный» концерт в «выделенное» микроскопическое время в Актовом зале ГУКа (по СБ и ВС) в совершенно неприемлемых условиях, которые Вы могли наблюдать на III туре Нового приёма. А репетировать и создавать СПЕКТАКЛИ (в том числе с Вашим перспективным участием) без решения проблемы допуска Театра в зал Т-216 НЕВОЗМОЖНО.
|