Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типичные ошибки в части С ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Итак, чего нужно избегать при выполнении части С ЕГЭ по обществознанию? В завершении нашего разбора обозначим типичные ошибки, приведенные сегодня. Постараемся понять, как их избегать. 1. В работе с текстом С1-С4 меняются местами ответы на задания. Путаница при подборе ответов. Ответ на одно задание дается к другому. Для не допущения подобной ошибки читаем ВСЕ вопросы после прочтения текста, затем начинаем отвечать. 2. Потеря вопросов в составных заданиях из нескольких вопросов. Для не допущения подобной ошибки выделяем их для себя зразу в тексте задания прежде, чем приступить к его решению. 3. Формулировки ответа не понятны, требуют дополнительного времени у эксперта для идентификации. Для не допущения подобной ошибки ответы следует записывать, максимально соотнося с вопросом, не запутывая проверяющего. 4. Подмена смысловой оценки автора, которую требуется найти в тексте, эмоциональной. Для не допущения подобной ошибки опирайтесь прежде всего на Ваши теоретические знания, а не на литературный анализ текста. Здесь он в принципе не нужен! 5. Неверно (не) выделены элементы ответа. От этого никак не убережешься (просто может не хватить конкретно требуемых знаний по проблеме). Для компенсации подобной ошибки: ответов может быть больше чем требуемых в задании, и ими не следует пренебрегать. Возможно сформулировать больше ответов для подстраховки. 6. В ответе требуется привлечение знаний курса, но выпускник подменяет обществоведческие знания обыденными представлениями. Это повод для снижения баллов! Для не допущения подобной ошибки, записав ответ в бланк черновика, проанализируйте получившийся ответ на содержание терминов, представлений из тех наук (пособий), знаний по которым Вы овладели. 7. В ответе требуется привести конкретные примеры, но выпускник подменяет их абстрактными или сугубо теоретическими суждениями. Это повод для не выставления баллов за ответ! Для не допущения подобной ошибки, записав ответ в бланк черновика, проанализируйте получившийся ответ на соответствие социальной реальности. Ваш ответ должен представлять собой описание реальной «картинки из жизни», а не фразу из пособия. Успехов Вам, желаем успешной подготовки и удачи на ЕГЭ 2014 по обществознанию! http://egewin.ru/ege-obshhestvoznanie-old/chast-s-ege-po-obshhestvoznaniyu-2014.html
|