Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные ошибки в части С





Итак, чего нужно избегать при выполнении части С ЕГЭ по обществознанию? В завершении нашего разбора обозначим типичные ошибки, приведенные сегодня. Постараемся понять, как их избегать.

1. В работе с текстом С1-С4 меняются местами ответы на задания. Путаница при подборе ответов. Ответ на одно задание дается к другому. Для не допущения подобной ошибки читаем ВСЕ вопросы после прочтения текста, затем начинаем отвечать.

2. Потеря вопросов в составных заданиях из нескольких вопросов. Для не допущения подобной ошибки выделяем их для себя зразу в тексте задания прежде, чем приступить к его решению.

3. Формулировки ответа не понятны, требуют дополнительного времени у эксперта для идентификации. Для не допущения подобной ошибки ответы следует записывать, максимально соотнося с вопросом, не запутывая проверяющего.

4. Подмена смысловой оценки автора, которую требуется найти в тексте, эмоциональной. Для не допущения подобной ошибки опирайтесь прежде всего на Ваши теоретические знания, а не на литературный анализ текста. Здесь он в принципе не нужен!

5. Неверно (не) выделены элементы ответа. От этого никак не убережешься (просто может не хватить конкретно требуемых знаний по проблеме). Для компенсации подобной ошибки: ответов может быть больше чем требуемых в задании, и ими не следует пренебрегать. Возможно сформулировать больше ответов для подстраховки.

6. В ответе требуется привлечение знаний курса, но выпускник подменяет обществоведческие знания обыденными представлениями. Это повод для снижения баллов! Для не допущения подобной ошибки, записав ответ в бланк черновика, проанализируйте получившийся ответ на содержание терминов, представлений из тех наук (пособий), знаний по которым Вы овладели.

7. В ответе требуется привести конкретные примеры, но выпускник подменяет их абстрактными или сугубо теоретическими суждениями. Это повод для не выставления баллов за ответ! Для не допущения подобной ошибки, записав ответ в бланк черновика, проанализируйте получившийся ответ на соответствие социальной реальности. Ваш ответ должен представлять собой описание реальной «картинки из жизни», а не фразу из пособия.

Успехов Вам, желаем успешной подготовки и удачи на ЕГЭ 2014 по обществознанию!

http://egewin.ru/ege-obshhestvoznanie-old/chast-s-ege-po-obshhestvoznaniyu-2014.html

 

Date: 2016-01-20; view: 777; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию