Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная деятельность





Возможные виды рекламы для проектируемого предприятия.

 

Таблица – Виды рекламы

Средства рекламы Цели рекламы
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу
Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере «паблик рилейшнс»
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим
Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли
Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев
местные газеты и плакаты, телевидение Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги

Описание рекламной деятельности, обоснование выбора.


3. Экономическая часть проекта

Инвестиционный план проекта

Определение типовых расходов при открытии (регистрации) предприятия:

Юридические услуги (услуги консультанта) ____________ тыс. руб.

Расходные материалы, например нотариальное заверение и т.д. ___________ тыс. руб.

Страхование ___________ тыс. руб.

Составление меню, калькуляция и т.д. ____________ тыс. руб.

Получение лицензии на алкоголь __________ тыс. руб.

Справка из агентства технической инвентаризации __________ тыс. руб.

Заключение пожарников __________ тыс. руб.

Установка противопожарной сигнализации __________ тыс. руб.

Разрешение санитарно эпидемиологической станции __________ тыс. руб.

Разное __________ тыс. руб.

Итого Расходы на открытие _______ тыс. руб.

Date: 2016-01-20; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию