Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действия работников железнодорожного транспорта по ограждению пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне





При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение по указанию машиниста производит проводник хвостового вагона с хвоста поезда, а с головы – помощник машиниста или проводник первого пассажирского вагона, если локомотив обслуживается машинистом в одно лицо.

Ограждение при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне производится в случаях:

- затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон, или на однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник, ограждающий поезд, должен привести в действие ручной тормоз, взять сумку проводника хвостового вагона и, оставив напарника с красным сигналом, показываемом в сторону локомотива, у вагона, отойти на 800 м от состава в сторону перегона и уложить три петарды в «шахматном» порядке – две с правой стороны по ходу поезда и одну с левой стороны через 20 м друг от друга, после чего отойти от первой уложенной петарды на 20 м в сторону поезда и с развернутым красным флагом в дневное время или с красным огнем фонаря в ночное время, показывая его в сторону перегона, стоять на обочине до подхода помощи.

В случае угрозы безопасности движения по соседнему пути проводник хвостового вагона ограждает петардами оба пути на расстоянии 1000 м, после чего он должен отойти от первой уложенной петарды на расстояние 20 м, стать на междопутье и показывать красный флаг в дневное время или красный огонь фонаря в ночное время в сторону перегона.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива, при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда, или если надобность в ограждении отпала – по вызову машиниста звуковым сигналом – три длинных два коротких свистка. В этом случае проводник должен снять петарды и возвратиться к поезду, показывая красный сигнал в сторону перегона, а в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.


Date: 2016-01-20; view: 3642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию