Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений





2. Задача. По городу имеются следующие данные о распределении предприятий по размеру прибыли:

Прибыль, тыс. руб. до 600 600 - 800 800 - 1000 1000-1200 свыше 1200
Число предприятий, %          

Определите:

1) средний размер прибыли в расчете на одно предприятие;

2) показатели вариации: размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации;

3) степень надежности средней величины, использую коэффициент вариации.

3. Тест. Медианой называется:

А) среднее значение признака в ряду распределения;

Б) наиболее часто встречающееся значение признака в данном ряду;

В) наиболее редко встречающееся значение признака в данном ряду;

Г) значения признака, делящие совокупность на четыре равные части;

Д) значение признака, делящее ранжированный ряд на две равные части.

 

Вариант 18

Статистическое моделирование связи методом регрессионно-корреляционного анализа.

2. Задача. Имеются следующие данные о распределении коммерческих банков по уставному фонду:

 

Регион 1 Регион 2
Группы банков по уставному фонду, тыс. руб. Удельный вес банков в общем их числе, % Группы банков по уставному фонду, тыс. руб. Удельный вес банков в общем их числе, %
до 100 100-500 500-1000 1000-5000 5000 – 20000 свыше 20000   до 100 100-300 300-500 500-700 700-1000 1000-3000 3000-5000 5000-10000 свыше 10000  
Итого      

С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, для чего выделите следующие группы банков по уставному фонду:

до 100;

100 - 500;

500 - 1000;

1000 - 5000;

5000 - 10000;

свыше 10000 тыс. руб.

Сделайте выводы.

3. Тест. Абсолютные показатели вариации:

А) размах вариации;

Б) коэффициент корреляции;

В) коэффициент осцилляции;

Г) среднее линейное отклонение;

Д) среднее квадратическое отклонение;

Е) дисперсия;

Ж) коэффициент вариации.

Вариант 19

Date: 2016-01-20; view: 591; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию