Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспериментальная база____
№
П.п.
| Вид деятельности студентов
| Cроки
| Максим.
к-во.
баллов
| Штрафные баллы
| Срок
представления
| К-во
набранных баллов
| Подпись руководи-
теля
|
| Изучение и анализ литературы, составление первого варианта списка литературы. Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования
| До 15 сентября
|
| до 5
|
|
|
| 2.
| Теоретическое обоснование объекта исследования, написание I главы
| До 15 сентября
|
| до 5
|
|
|
|
| Теоретическое обоснование предмета исследования, написание проспекта II главы
| до 15 октября
|
| до 5
|
|
|
|
| Разработка плана и методики экспериментального исследования
| до 15 октября
|
| до 5
|
|
|
|
| Анализ результатов исследования
| до 01 декабря
|
| До 10
|
|
|
|
| Оформление работы (грамотность, соответствие требованиям к оформлению работы и библиографического списка в соответствие с ГОСТ). Представление чернового варианта работы научному руководителю.
|
|
|
|
|
|
|
| Представление к защите, предзащита
|
|
|
|
|
|
|
| Сдача чистого варианта
|
|
|
|
|
|
|
| Защита ВКР
| |
|
| | | | Всего
|
| |
|
| | | | | Бонусные задания накопительной системы (Задания, учитываемые при защите)
| | | | | | 1.
| Выполнение экспериментальных исследований по теме исследования во время педагогической практики (при наличии справки о внедрении)
| |
| | | | 2.
| Проведение методического семинара (факультатива,…) в ОУ, в котором студент проходил практику (при наличии отзыва, заверенного руководителем ОУ)
| |
| | | | 3.
| Проведение методического семинара, апробации результатов (или другой формы) в учреждении, где проходил эксперимент
| |
| | | | 4.
| Выступление на научно – практической конференции
(при подтверждении документом)
| |
| | | | Критерии оценки выполнения ВКР:
- Выполнение работы в сроки, определенные технологической картой;
- Степень самостоятельности студента;
- Дисциплинированность студента;
- Своевременное устранение замечаний, сделанных руководителем;
- Уровень сформированности компетенций:
- анализа научной литературы,
- умения обобщать и систематизировать научный материал,
- владение методами психолого-педагогического исследования,
- владение методами математической обработки результатов исследования,
- умение проектировать педагогические процессы.
|