Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика менеджмента в СМИ





Задачи менеджмента в редакции решают редактор и его заместители и финансовый (коммерческий) директор. Менеджер в газете – руководитель редакционного творческого коллектива, но и предприниматель, руководитель предприятия. Он обязан организовывать и планировать производство издания, и реализацию, добиваясь безубыточности и прибыли, руководить коллективом, быть его лидером, побуждать сотрудников к творчеству, отмечать и оценивать достижения, быть предельно объективным, подавляя симпатии, находить выход из конфликтных ситуаций, подбирать и обучать людей, вести переговоры. Газетный менеджмент, по мнению В. Ворошилова, равнодействующая двух векторов: экономического (управление экономикой и маркетингом редакции) и социально-психологического (управление творческим коллективом).

Управлять маркетингом и экономикой газеты – значит оптимизировать финансы издания, его экономику, исследовать и анализировать аудиторию и выполнять весь комплекс маркетинга, формировать стратегию, определять тематику, содержание и оформление, ценовую тиражную политику, организовать рекламную и коммерческую деятельность, поддерживать внешний паблик рилейшенз. На радио и ТВ существует своя специфика: редактор, администратор, директор съемочной группы должны уметь готовить смету расходов на программу, планировать затраты и делать расчет гонорара, закупать продукцию и права на показ либо на прокат в эфире, правильно оценивать стоимость продукции, устанавливать хорошие отношения с Министерством связи, информагентствами, вести маркетинг, продавать телерадиопрограммы печатным СМИ по договорам.

Подбор менеджеров может происходить по-разному: на основании назначения свыше (от власти или учредителя), путем выборов в коллективе, посредством конкурса, которому предшествует тестирование по характеристикам менеджера. Четкое определение задач компетенции и ответственности по каждому рабочему месту – по сути дела, это учет интеллектуального потенциала предприятия (редакции). Принципы управления опять-таки упираются в вопросы: какова общая цель (философия компании), каким образом достигается прибыль и как удовлетворяются потребности покупателей (читателей, слушателей, зрителей).

 

Date: 2015-12-13; view: 1020; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию