Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальный инструментарий логистики





Таким универсальным инструментарием для организаций транспорта и промышленности является общая технологическая схема или схема организации грузопотоков и материальных потоков. В редакции, как и в любой небольшой организации, связанной с информационными потоками, на первое место выходят сводная таблица функционально-должностных обязанностей и таблица планирования рабочего дня сотрудника. Такие таблицы позволяют учесть все взаимосвязи в процессе производства газеты или передачи, выявить трудные проблемные этапы, привести в соответствие с потребностями производства нагрузку каждого работника.

Рабочий день может планироваться детально или в общих чертах, работник может планировать всего лишь какие-то действия в своем ежедневнике или календаре и согласовывать их с руководителем. Для большинства редакций тут нет жесткости. Но там, где дело связано с технологией и сроками выпуска готовой продукции, наступает пора жестких норм и требований. Телепередачу надо отснять, смонтировать, выпустить в строго отведенные для этого промежутки времени, поскольку все зависит от услуг технических служб и наличия свободных камер, студий и транспорта. Газету надо выпустить и сдать в типографию в оговоренной форме (по электронной почте, на дискете, в виде оригинала-макета) в твердый срок по графику. Поэтому журналист, готовящий материал в номер сталкивается с цейтнотом, ограниченностью времени, которое в англо-американской журналистике именуется «дэдлайн» – крайний срок, когда надо сдать законченную работу, текст материала или фото, представив их редактору или ответственному секретарю. Иначе будет поломан график выпуска.

Еще раз можно напомнить, что от того, как организован процесс, нет ли дублирования, пересечений и лишних звеньев, зависит четкость выпуска продукции и соблюдение установленных типографией и распространителем графиков выхода. Все просто: как организуете работу, какой порядок наведете, так и будете жить.

Выводы

Итак, люди, занятые в вашей редакции самыми разными видами творческой, коммерческой и технической деятельности, – ядро бизнеса. Их квалификация и способности во многом определяют успех. С точки зрения повседневных управленческих задач существенны два аспекта.

I. Люди, которые будут управлять, и руководитель как гарант стабильности и успешного развития редакционного коллектива.

II. Структура и стиль управления.

Обобщая задачи управления, можно сказать, что в них входят: общая политика предприятия или его философия, политика найма сотрудников, обучение персонала, заработные платы и система вознаграждений. Устойчивое положение СМИ на рынке во многом зависит от качества редакционного многоуровневого менеджмента. Его функции – финансовая, производственная (содержание журналистских произведений), маркетинговая и кадровая. Актуальные проблемы – найм и оплата труда.

 

Литература

Баумайстэр Э., Майлз Ф. Як скласцi бiзнес-план газеты ў Беларусi? Мн., 1998.

Воробьев В. П. Система СМИ Беларуси. Мн., 2002.

Воробьев В. П., Потребин А. В. Газета и экономические приоритеты аудитории. Мн., 2003.

Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2000.

Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. М., 1994.

Гуревич С. М. Редакционный менеджмент. М., 1999.

Гуревич С. М. Экономика СМИ. М., 2001.

Дапаможнiк для журналiстаў Цэнтральнай i Усходняй Еўропы / пад рэд. М. Ф. Мэлета. Мн., 1995.

Иваницкий В. С. Бизнес-план редакции: методические рекомендации по составлению и реализации. М., 1999.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. [и др.].

Мескон М. X., Альберт М., Xедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. М.,1992.

Падаляк Т. У. Маральна-этычная прыярытэты беларускага друку. Мн., 2001.

Управление – это наука и искусство / Файоль А., Эмерсон Г., Тэйлор Ф., Форд Г. М., 1992.

Эко У. О прессе // Пять эссе на темы этики /Пер. с итал. СПб., 2002.

Экономика предприятия и отрасли промышленности. 3-е изд. Ростов н/Д., 1999.

Экономика предприятия: учеб. пособие / Суша Г. З. М., 2003.


Лекция 10. Поиск оптимальной финансовой модели: финансовый план редакции

План

Финансовый план и бюджет редакции.

Финансовые ресурсы предприятия и управление ими.

Роль прибыли.

Налоговые аспекты деятельности редакции.

Льготы и преференции. Нужен ли финансовый план дотационному изданию?

Зависимость бюджета от затрат и финансовое планирование.

Расчет себестоимости продукции, единицы продукции, рабочего дня редакции. Расчет финансовой базы, сводная смета и калькуляция.

Date: 2015-12-13; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию