Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. 1. Характеристика информационных систем менеджмента





Учебные вопросы:

1. Характеристика информационных систем менеджмента

2. Этапы развития информационных систем менеджмента

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Изучить содержание лекции Тема 5 «Проектирование и организация информационных систем менеджмента».

2. Проработать материалы учебников [1], [2].

3. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«Автоматизированные системы управления», «Полнота функций управления», «Системы планирования материальных ресурсов», «Системы планирования производственных ресурсов», «Системы планирования ресурсов организации», «Развитые системы планирования»;

«Компьютерные интегрированные системы», «Предмет менеджмент-консалтинга», «Системы управления взаимоотношениями», «Состав средств автоматизации маркетинга».

4. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1. Характеристика информационных систем менеджмента.

2. Уникальные информационных систем (системы под заказ).

3. Автоматизированные системы управления.

4. Полнота функций управления.

5. Системы планирования материальных ресурсов.

6. Системы планирования производственных ресурсов.

7. Системы планирования ресурсов организации.

8. Развитые системы планирования.

9. Основные преимущества методологии APS.

10. Компьютерные интегрированные системы.

11. Предмет менеджмент-консалтинга.

12. Системы планирования ресурсов, синхронизированного с потребителем.

13. Системы интеграции цепочек поставок.

14. Системы управления взаимоотношениями.

15. Основные функциональные блоки CRM-систем.

16. Состав средств автоматизации маркетинга.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- применять универсальные и специализированные программы поддержки принятия управленческих решений,

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные,

- работать в системе распределенной обработки данных,

- создавать объектные модели и отчеты,

- работать с базами данных в Internet,

- работать с технологиями электронной коммерции,

- принимать решения в условиях неточности данных и неопределенности.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

5. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные технологии управления. Учебник. – М., Академия, 2008.

 

Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию