Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ производственной пратики на школьном логопункте на четвертом курсе





___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________112. САМОАНАЛИЗ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ

Студента 4 курса, 452 группы, Слеповой Ксении Олеговны, проходившей практику в МСКОУ школа-интернат № 4 Центрального района.

Адрес: Челябинск, Худякова,22

Телефон 261-09-32

Сроки прохождения практики с 10 января по 21 января 2012 г.

 

Оценка работы практиканта:

Слепова Ксения Олеговна проходила практику в качестве учителя-логопеда в 4 классе, проводила групповые и индивидуальные занятия с учащимися. Ксения Олеговна совершенствовала навыки ведения коррекционных занятий с детьми с нарушениями речи и с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии.

Студентка успешно применяла теоретические знания в планировании и проведении логопедических занятий, консультаций для родителей.

Планирование групповых и индивидуальных занятий строилось на чётком выполнении требований двигательного, речевого и охранительного режимов. При этом студентка Слепова К. О. использовала разнообразные приёмы и методы для активизации внимания и стимуляции умственного труда школьников со сложными дефектами.

Ксения Олеговна на практике овладела приёмами постановки, автоматизации и дифференциации звуков. Её занятия вызывали интерес учащихся.

Педагогическая практика студентки Слеповой Ксении Олеговны оценивается «отлично».

 

 

Учитель-логопед: Трофимова Ольга Васильевна

 

 

Руководитель практики: Трофимова Ольга Васильев

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ

Студента_________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

__________________Курса________________группы___________

Детский сад (школа) № _______________________________района

Адрес____________________________________________________

Телефон__________________________________________________

Сроки прохождения практики с ______________по______________

 

Оценка работы практиканта_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Отметка учителя-логопеда__________________подпись__________

Руководитель практики______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Отметка руководителя практики_____________подпись__________

Печать образовательного учреждения

Критерии оценки деятельности студентов на практике:

· уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности;

· уровень сформированности профессионально-педагогических умений;

· выполнение программы педагогической практики в целом и индивидуального плана прохождения педагогической практики.

Итогом практики является суммарная дифференцированная оценка, выставляемая в зачетную книжку и краткая характеристика студента, проходившего педагогическую практику в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, составленная учителем, осуществлявшим руководство практикой в учреждении.

Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемой программой практики; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, проявлял инициативу, но при этом не проявил творческого подхода к работе; допускал незначительные ошибки в планировании и проведении учебно-коррекционной и воспитательной работы с учащимися.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу педагогической практики, но не проявил глубоких знаний специальной педагогики и предметных методик и умений применять эти знания на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-коррекционной и воспитательной работы с учащимися.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил намеченную программу прохождения педагогической практики, обнаружил слабое знание теоретических снов и не смог применить их на практике.

Составители: Найн М.В., Шереметьева Е.В.

 

Date: 2015-12-13; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию