Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ производственной пратики на школьном логопункте на четвертом курсе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________112. САМОАНАЛИЗ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ Студента 4 курса, 452 группы, Слеповой Ксении Олеговны, проходившей практику в МСКОУ школа-интернат № 4 Центрального района. Адрес: Челябинск, Худякова,22 Телефон 261-09-32 Сроки прохождения практики с 10 января по 21 января 2012 г.
Оценка работы практиканта: Слепова Ксения Олеговна проходила практику в качестве учителя-логопеда в 4 классе, проводила групповые и индивидуальные занятия с учащимися. Ксения Олеговна совершенствовала навыки ведения коррекционных занятий с детьми с нарушениями речи и с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии. Студентка успешно применяла теоретические знания в планировании и проведении логопедических занятий, консультаций для родителей. Планирование групповых и индивидуальных занятий строилось на чётком выполнении требований двигательного, речевого и охранительного режимов. При этом студентка Слепова К. О. использовала разнообразные приёмы и методы для активизации внимания и стимуляции умственного труда школьников со сложными дефектами. Ксения Олеговна на практике овладела приёмами постановки, автоматизации и дифференциации звуков. Её занятия вызывали интерес учащихся. Педагогическая практика студентки Слеповой Ксении Олеговны оценивается «отлично».
Учитель-логопед: Трофимова Ольга Васильевна
Руководитель практики: Трофимова Ольга Васильев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ Студента_________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) __________________Курса________________группы___________ Детский сад (школа) № _______________________________района Адрес____________________________________________________ Телефон__________________________________________________ Сроки прохождения практики с ______________по______________
Оценка работы практиканта_________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-логопед__________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка учителя-логопеда__________________подпись__________ Руководитель практики______________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка руководителя практики_____________подпись__________ Печать образовательного учреждения Критерии оценки деятельности студентов на практике: · уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности; · уровень сформированности профессионально-педагогических умений; · выполнение программы педагогической практики в целом и индивидуального плана прохождения педагогической практики. Итогом практики является суммарная дифференцированная оценка, выставляемая в зачетную книжку и краткая характеристика студента, проходившего педагогическую практику в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, составленная учителем, осуществлявшим руководство практикой в учреждении. Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемой программой практики; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт. Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, проявлял инициативу, но при этом не проявил творческого подхода к работе; допускал незначительные ошибки в планировании и проведении учебно-коррекционной и воспитательной работы с учащимися. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу педагогической практики, но не проявил глубоких знаний специальной педагогики и предметных методик и умений применять эти знания на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-коррекционной и воспитательной работы с учащимися. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил намеченную программу прохождения педагогической практики, обнаружил слабое знание теоретических снов и не смог применить их на практике. Составители: Найн М.В., Шереметьева Е.В.
|