Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс озо





время понедельник вторник среда четверг пятница
             
           
           
           
           

4 курс

КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ (уроков) НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ

ЗАНЯТИЕ № 1

Тема: Автоматизация и дифференциация «ш», «ж» во втором классе на индивидуальном занятии.

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
1.   2.   3.     · Знакомство. Вводная часть. Расслабляющие упражнения, сидя напротив зеркала. «Здравствуй! Начнем наше занятие: делаем глубокий вдох ч/з нос, выдыхаем ч/з рот. Молодец! Теперь наклоны головы: вперед, вправо, назад, влево с прямой спинкой.» · Следующий этап – артикуляционная гимнастика. Давай вспомним, как выполняется «лопатку», «чашечка», «широкий язык», «грибочек». · Поощрение – наклейки в виде смайликов. Основная часть. · Чтение слогов на карточке с Ж и Ш. (см. приложение.) · Описание картинок с ж и ш (см. приложение), затем подбор прилагательных к этим словам также содержащих Ж и Ш. (Желтый жук, жесткий желудь, жирная (живая) жаба, жадный жаворонок; шерстяная шаль, шустрый мышонок, широкая шапка, шелковые штаны.) · Называю ребенку слова с буквами Ш и Ж, он показывает нужную карточку в соответствии с буквой. (Снежинка, пушинка, кружка, мушка, дружок, мешок, жвачка, шалун, лужок, суша, кувшин, шина, пожар, шутка, мишутка, баклажан, камушек.) · А сейчас твоя задача определить положение буквы в слове. Я буду называть слова, а должен сказать какая она по счету. Например, снеЖинка – буква Ж 4-я с этом слове. · Еще 1 задание. Закончи слово. (см карточку приложение) (ПОЖАР, ЛЫЖИ, НОЖИ, ФЛАЖОК, ЛУЖА, КРУЖОК, СЕРЕЖА, КАША, УШИ, МАША, САША, ГРУША, СТИШОК.) Подведение итогов и объяснение домашнего задания.Вклеиваю задание на карточке в тетрадь. - Что нового ты сегодня узнал? - Какие задания тебе понравились? Досвидания!        

ЗАНЯТИЕ № 2

Тема: Имя прилагательное. Измениение прилагательного по числам и родам. (4 класс, групповое занятие)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
1.     2.   3.   4. Приветствие. Знакомство. (на карточках пишу имена детей, оставляю на столах.) · Запишите число в тетрадях. Двадцатое января   Делаем работу над ошибками. После этого отложили тетради в сторону. · Выполняем расслабляющие упражнения. (дыхание, наклоны головы.) · А сейчас выполним некоторые артикуляционны упражнения. (трубочка, заборчик.) · Повтряем парные гласные: и – ы, У –о, Е – Э, А – я · Какие гласные мы произносим с такими губами? · Ребусы на доске. (см. приложение) Тот кто первый отгадает, говорит ответ на ухо и получает фишку. Последний кто угадал слово, называет его вслух. Отгаданные слова записывает в тетрадях лесенкой. СКАЗОЧНЫЦЙ ПУШИСТЫЙ   Называем гласные в словах, считаем количество букв и звуков, ставим ударение. Дети по цепоцке и в тетрадях. · Составляем предложение из ребусных слов. Спрашиваю всех детей, лучший вариант записываем в тетрадях, я на доске. «Зимой идет пушистый снег и улицы покрываются сказочными сугробами.» · Подчеркиваем подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.   Зарядка. Введение нового материала. Ребята! Все вы знаете, что такое имя прилагательное. Оно отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? Посмотрите на картинку и опишите ее! · Прилагательное может изменяться по числу (ед., мн.) А теперь поиграем. Я буду кидать игрушку – ваша задача изменить слово на множественное число. Зеленая- зеленые Колючая – колючие Душистая – душистые Новогодняя- новогодние Волшебна – волшебные Добрая – добрые   · Следующее задание на карточках. (см приложение) Ваша задача соеденить слова, чтобы получилось словосочетание. Выполняем по цепочке. · Составьте 1 предложение с понравившимся словосочетанием. Пример: Витя весь день смотрел в окно на снежные улицы. Выполнив это упражнение мы поняли что имя прилагательное изменяется еще и по родам. А сейчас поиграем со словом серебряный. Перстень серебряный Сережка серебряная Кольцо серебряное Украшения серебряные. Подведение итогов. Что нового вы сегодня узнали?? Какие задания были интереснее всего?? Всего доброго!!!!!!!      

ЗАНЯТИЕ № 3

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
     

Курс4

КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ № 1

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
     

ЗАНЯТИЕ № 2

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
     

ЗАНЯТИЕ № 3

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коррекционно-развивающая ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коррекционно-воспитательная ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План занятия:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия

 

Этап Содержание
Слова педагога Предположительные ответы детей
     

Date: 2015-12-13; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию