Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс озо
4 курс КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ (уроков) НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: Автоматизация и дифференциация «ш», «ж» во втором классе на индивидуальном занятии. Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: Имя прилагательное. Измениение прилагательного по числам и родам. (4 класс, групповое занятие) Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
ЗАНЯТИЕ № 3 Тема:_______________________________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
Курс4 КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема:_______________________________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
ЗАНЯТИЕ № 2 Тема:_______________________________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
ЗАНЯТИЕ № 3 Тема:_______________________________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Коррекционно-развивающая ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная ___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лексика:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План занятия:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия
|