Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретные цели и задачи. к практическим занятиямСтр 1 из 5Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям
Модуль _____ Культура как объект исследования в культурологии.______ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля)_______ Культурология ______________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности 060105 Медико-профилактическое дело __________________ (шифр-наименование специальности)
курс ___I_______ семестр ______ I ____
Владивосток – 2013 г. Структура рекомендаций 1. Тема занятия «Язык и символы культуры». 2. Мотивация изучения темы. Рассмотреть различные культурные картины мира, их ценностную ориентацию, миропонимание и мироотношения, для лучшего понимания и диалога с представителями других культурных картин мира. Рассмотреть сущность модернизации, и показать весь комплекс прогрессивных изменений в современном обществе. Изучить стандарты культурной деятельности, регулирующие поведение, взаимодействие, образ жизни людей и их принадлежность к конкретным социальным и культурным нормам. Цели занятия. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности 060105 Медико-профилактическое дело (ОК-1,ОК-2,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-8.) Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - что культура является продуктом деятельности человека. Основные подходы к определению культуры. Структура культуры. Классификация различных видов и форм культуры. Институты культуры. Культура в социальном пространстве. Культурные понятия и категории: язык культуры, ценности и норм, культурные традиции, межкультурная коммуникация. «Уметь» - проблематизировать социальную и культурную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы; применять принципы аксиологического анализа в решении конкретных этических и социокультурных проблем; применять категориальный аппарат культурологии для рефлексии социальной динамики; определять пути, способы, стратегии решения проблемных ситуаций в социальной жизни. «Владеть» - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; основными способами ясного, убедительного, последовательного и аргументированного изложения собственной позиции по различным вопросам социальной жизни; опытом культурной рефлексии социальной динамики. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Социология культуры (предмет «обществознание» среднего (полного) общего образования). 2. Нормы и ценности общества (предмет «обществознание» среднего (полного) общего образования). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:
|