Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов





1. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. М.: МГОПУ, 1997.

2. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.

3. Астапов В.М., Лебединская О.И., Шапиро Б.Ю. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. - М., 1995.

4. Брукарт Э. Основы ортопедагогики /Науч. ред.издания на русском языке и автор вступ. статьи Б.П.Пузанов. - Leuven\Apeldoorn, Garant, 1993.

5. Вспомогательные школы для отсталых детей. - М., 1923.

6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 1999.

7. Граборов А.Н. Вспомогательная школа. - М., 1925.

8. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе. - М., 1982.

9. Дефектология: Словарь-справочник /Авт.-сост. С.С.Степа­нов; под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Новая школа, 1996.

10. Забранная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. - М., 1993.

11. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного разви­тия детей. - М., 1995.

12. Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. - СПб., 1996.

13. Кабанова-Миллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 1968.

14. Ковалева Е.А. Методика обучения сельскохозяйственному труду во вспомогательной школе. - М., 1980.

15. Леонтьев А.Н. Принципы психического развития ребенка и проблема ум­ственной недостаточности //Проблемы развития психики. - М., 1972.

16. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М., 1996.

17. Мачихина В.Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате. - М., 1983.

18. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. - М., 1980.

19. Пузанов Б.П. Методические рекомендации по организации правового обучения и воспитания во вспомогательной школе. - М., Минпрос СССР, 1984.

20. Пузанов Б.П. Правовое воспитание как один из факторов социальной адаптации учащихся вспомогательной школы. - В кн.: Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.- М., МГПИ им. В.И.Ленина, 1986.

21. Пузанов Б.П. О некоторых проблемах воспитания личности умственно отсталых учащихся. – Дефектология, 1978. N6.

22. Пузанов Б.П. Некоторые особенности усвоения правовых знаний учащимися старших классов вспомогательной школы. - Дефектология, 1978, N3.

23. Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. - М., 1982.

24. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятые Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г.

25. Эстетическое воспитание во вспомогательной школе //Под ред. Т.Н.Головиной. - М., 1972.

Date: 2015-12-13; view: 638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию