Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из истории первых мероприятий по воспитанию и обучению слабоумных детей других европейских государств (краткий обзор)





Бельгия. Деятельность Ж.Демора и О.Декроли. Дифферен­циация детей на медицински и педагогически отсталых. Свое­образие организации учреждений для умственно отсталых детей в Италии. Деятельность Санте де Сантиса и М.Монтессори. Первые мероприятия по воспитанию и обучению умственно отсталых детей в Венгрии, Чехословакии, Польше, Румынии, Болгарии, Югославии.

Воспитание и обучение умственно отсталых детей в США. Основные тенденции в отношении американского общества к слабоумным. Мотивы развития специальных учреждений для слабоумных. Роль Э.Сегена в развитии американской олигофренопедагогики. Деятельность Гоу, Уилбура.

Первые законодательные акты о слабоумных. Поиски путей дифференциации обучения в школе. Первые учреждения для детей с легкими формами умственной отсталости. Эволюция целей и задач воспитания и обучения умственно отсталых. Роль общественных организаций в развитии помощи умст­венно отсталым детям. Эволюция взглядов американских ученых на сущность умственной отсталости (Термин, Долл, Тредгольд, Сарасон, Хебер). Прагматическая основа американской теории и прак­тики воспитания и обучения умственно отсталых детей.

Значение благотворительной деятельности общества в раз­витии и совершенствовании системы обслуживания умственно отсталых детей.

Обзор современного состояния воспитания и обучения умственно отсталых детей за рубежом.

Усиление внимания государств к умственно отсталым детям после Второй мировой войны. Политические, экономические и социальные причины, обусловившие характер развития общественной заботы об умственно отсталых детях после Второй мировой войны.

Основные тенденции охвата умственно отсталых детей специальными учреждениями. Современные тенденции во взглядах на умст­венную отсталость. Категории детей, подлежащих обучению в специальных учреждениях. Типы учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью. Состав учащихся специ­альных классов и школ. Цели, задачи и принципы воспитания и обучения умственно отсталых детей. Рекомендации ЮНЕСКО национальным органам образования по организации помощи умственно отсталым детям. Деятельность международных орга­низаций по совершенствованию помощи умственно отсталым детям.

Date: 2015-12-13; view: 823; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию