Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные вопрос и задания1. Дайте определение ОНР. 2. Опишите особенности детей I уровня речевого развития, приведите примеры. 3. Сравните характеристику II и III, IV уровней речевого развития, приведите примеры. 4. Выделите основные задачи и направления коррекционного обучения дошкольников с I уровнем речевого развития. 5. Раскройте поэтапность логопедической работы с детьми дошкольного возраста II и III уровня речевого развития. 6. Какие положения являются исходными при обучении детей школьного возраста с ОНР? 7. Раскройте организационно-методические требования к построению обучения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Литература 1. Воробьева В. К. Формирование связной речи учащихся с моторной алалией. М., 1986. 2. Глухое В. И. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Л., 1987. 3. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1992. 4. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985. 5. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990. 6. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. М., 1994. 7. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб., 1999. 8. Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1982. 9. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников // Под. ред. Т. В. Волосовец. М., 2002. 10. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1968. 11. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980. 12. Филичева Т. В., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999. 13. Филичева Т. В., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1994.
|