Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные вопрос и задания





1. Дайте определение ОНР.

2. Опишите особенности детей I уровня речевого разви­тия, приведите примеры.

3. Сравните характеристику II и III, IV уровней речево­го развития, приведите примеры.

4. Выделите основные задачи и направления коррекци­онного обучения дошкольников с I уровнем речевого развития.

5. Раскройте поэтапность логопедической работы с деть­ми дошкольного возраста II и III уровня речевого раз­вития.

6. Какие положения являются исходными при обуче­нии детей школьного возраста с ОНР?

7. Раскройте организационно-методические требования к построению обучения в школе для детей с тяжелы­ми нарушениями речи.

Литература

1. Воробьева В. К. Формирование связной речи учащих­ся с моторной алалией. М., 1986.

2. Глухое В. И. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Л., 1987.

3. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование граммати­ческого строя речи учащихся начальных классов шко­лы для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1992.

4. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольни­ков. М., 1985.

5. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Пре­одоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.

6. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у де­тей. М., 1994.

7. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб., 1999.

8. Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1982.

9. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников // Под. ред. Т. В. Волосовец. М., 2002.

10. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1968.

11. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития уча­щихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980.

12. Филичева Т. В., Туманова Т. В. Дети с общим недо­развитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.

13. Филичева Т. В., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях спе­циального детского сада. М., 1994.

Date: 2015-12-13; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию