Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие фонематического восприятия и слухового внимания





Логопед: Прочитайте стихотворение и подчеркните наиболее часто встречающуюся букву. Назовите парный согласный для звука Ш.

Камышам шуршала мышь:

Ветер вам нарушил тишь!

Шепчут тихо камыши:

Тихо, мышка, не шурши!

2. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.

Соотнесение звуков Ж - Ш с буквами Ж- Ш и символами для их обозначения.

II. Основная часть

Знакомство с героями занятия.

Логопед: Составьте имена героев занятия по первым буквам

слов-картинок. Запишите эти имена и выделите буквы Ж - Ш.

Ряды картинок;

- жук, оса, ракушка, аист (Жора);

- мак, арбуз, шар, абрикос (Маша).

Логопед: Герои сегодняшнего занятия - жук Жора и букашка Маша,

2. Развитие слуховой памяти.

Логопед: Послушайте сказку и запомните слова со звуками Ж - Ш. Назовите слова для жука и букашки.

«Жили-были жук Жора и букашка Машка. Один раз Жора упал с дерева - ушиб лапку и повредил крылышко. Машка полетела за доктором - желтокрылой жужелицей. Жужелица прожужжала, что на крылышко нужно делать примочки из листьев шиповника и жасмина. Машка выполнила все указания доктора. Она нежно ухаживала за Жорой. Через некоторое время жуку Жоре стало лучше».

3. Закрепление знаний норм орфографии.

Логопед: Запишите (запись на доске) по памяти слова со звуком Ж для Жоры и со звуком Ш для Машки, распределив их в два столбика.

Логопед вместе с детьми разбирает написание слов: жужелица, прожужжала, шиповник, ухаживала, желтокрылая...

4. Развитие навыков слогового анализа и синтеза на уровне слога.

Логопед: Вскоре жук почувствовал себя лучше. Но больное крылышко все еще напоминало о себе. Букашка решила слетать за новыми листочками. Помогите букашке добраться до кустов шиповника и жасмина. Пройдите» - составьте и запишите слоги с буквами Ж – Ш.

Дети составляют слоги с гласными А, У, И, Ю, Е.

Date: 2015-12-13; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию