Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 22





Составить конспект занятия с ребенком со сложной формой дисграфии.

Правильный ответ.

Тема: «Дифференциация звуков и букв Г– К на письме»


Задачи:

  • учить детей различать буквы К и Г и звуки, которые они обозначают в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях;
  • развивать фонематический слух, анализ и синтез;
  • упражнять в согласовании имени существительного с именем прилагательным;
  • развивать память, внимание, логическое мышление.

1. Организационный момент.
2. Сообщение темы занятия:

- Будем различать буквы Г и К и звуки, которые они обозначают.

Дети дают характеристику звуков по схеме:
- [г]- согласный, звонкий, может быть мягким или твердым, на письме обозначается буквой Г;
- [к] – согласный, глухой, может быть мягким или твердым, на письме обозначается буквой К.
3. Работа с картинками. Логопед показывает картинку, дети записывают в тетради буквы Г и К, которые есть в названиях.

Капуста, гуси, грибы, курица, клоун, коза, газета, голуби.

4. Игра «Доскажи словечко”. Логопед показывает написанное слово с пропущенным слогом. Учащиеся записывают этот слог в тетрадь. По слогам вспоминают слова.

РУ -, - ЗЕТА, МА – ЗИН, СОБА -.

5. Работа с картинками.
Дети получают наборы картинок.
Задание:
а) разложить картинки в 2 столбика. В первый столбик положить картинки, в названиях которых есть буква К, во второй – буква Г;
б) разложить картинки в 3 столбика по количеству слогов: односложные, двусложные и трехсложные. В словах с буквой Г положить на картинки звоночки.
6. Игра «Листики дрожат – не дрожат”.
Логопед называет слова, если дети слышат в слове [г] – шевелят пальцами (листики дрожат), если слышат [к] – листики не дрожат.
Слова: капля, гусеница, голос, игра, окно, луга, огонь, речка, икра, ветки.
7. Работа со словами.
Дети получают карточки, им надо прочитать слова, вставляя пропущенные буквы Г и К. Объяснить значение слова гнедой – конь коричневого цвета с черной гривой и черным хвостом. Выполнить задание письменно. Подобрать к словам 1 столбика подходящие по смыслу слова из 2 столбика, соединить их стрелками.

…расный …онь
…олубая …олодец
…расивый …раска
…лубокий …олос
…недой …увшин
…линяный …арандаш

8. Физминутка.

А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.

9. Работа с предложением.
Задание: прослушать предложение, составить графическую схему, обозначить на схеме буквы К и Г. Записать предложения с проговариванием в тетрадь, проверить, выделяя слияния.

Коля гулял на берегу реки.
Он искал круглые камни.
Мальчик собрал много камешков.

10. Итог занятия. Оценка.

http://www.defectus.ru/.../konspekty.../konspekt

 

 

Date: 2015-12-13; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию