Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крайности





 

В Библии говорится, что людей, особенно в ветхозаветные времена, отделяли на священное служение миропомазанием. Миро или елей было прообразом Духа Святого. Дух Святой нисходил на мужчин и женщин, чтобы помазать их на какое-нибудь конкретное служение. И в Новом Завете Бог помазывает Свой народ: «…вы имеете помазание от Святаго и знаете все» (1Иоан.2:20); «…помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает» (1Иоан.2:27); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор.1:21). Не все в Теле Христовом призваны и помазаны Богом к одному из пяти основных даров служения. Но каждый Христианин призван и помазан Богом, царствовать и править в этой жизни в качестве царя и священника: «…(Иисусу) соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков» (Откр.1:6); «…(Иисус) соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр.5:10).

Когда вы думаете о священнике, вам сразу приходит в голову представление о посреднике. Священник — это «посредник», тот, кто молится Богу от имени людей, и именно в этом мы сегодня можем быть полезны и необходимы. Мы должны приходить к Богу ради тех, кому что-то препятствует прийти к Нему или ради тех, кто не знает, что они могут прийти к Богу сами.

Мы должны помнить, что диавол преуспевает благодаря невежеству людей. Не зная Божьего, некоторые Христиане впадают в заблуждение духовной гордыни, думая: «Мы особый класс людей. У нас особое служение и особое призвание, нам нет равных». Это именно то, чего хочет диавол. Тем же самым образом согрешил и он: Люцифер вознесся в гордыне.

Вместо того чтобы раздуваться от гордости, нам нужно придерживаться вот какого отношения к своему положению: «Слава Богу, мы все помазаны на священство». Давайте следовать этому!

«…сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный (мы храм живущего в нас Духа Святого), священство святое (служители Любви, отделенные от эгоизма для Любви), чтобы приносить духовные жертвы (единодушные молитвы, прошения, благодарения), благоприятные Богу Иисусом Христом. Но вырод избранный, царственное священство, народ святой (отделенный для Бога, для Любви), люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий (народ и дети Любви); некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1Пет.2:5,9,10).

Видите, как далеко люди могут уклониться в сторону в некоторых вопросах. На самом деле молитва — не особое призвание, каждый в Теле Христовом должен молиться, потому что Бог помазал каждого из нас, чтобы быть священником Любви. Все Тело Христово призвано из тьмы во свет и является частью этого царственного священства, а не только немногие избранные. Некоторые откликнулись Духу Святому с большей готовностью и в большей степени вступили в это служение, чем другие люди, но молитва принадлежит каждому Христианину, рожденному свыше.

Поскольку люди думают, что у них какое-то особое призвание, им кажется, что они должны играть, исполнять роль. Поэтому они пытаются сделать что-то по плоти, вместо того чтобы исполняться Духом и служить Любви во имя Иисуса.

Люди впадают в заблуждение, когда берут духовные понятия вне их контекста. Некоторые говорят всем вокруг, что они несут «служение ходатая». По их словам, это «служение» ставит их на один уровень со служителем или пастором, и это дает им право указывать пастору, что ему нужно делать! Во-первых, никакого «служения» ходатая не существует. Мы находим перечисление пяти различных служений или даров служения, которые Бог поставил в Церкви, в Послании к Ефесянам: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия Сына Любви), в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами» (Еф.4:11-14).

Мы сразу можем отметить, что в этом месте Послания к Ефесянам молитва не упомянута. Это потому, что молитва не является особым даром служения. Духовные понятия у нас должны оставаться на своих законных местах, их не нужно переставлять на чужое место. Кроме того, нам нужно яснее представлять себе то, что мы подразумеваем, называя молитву «служением». Если мы используем слово «служение» в широком смысле, то это одно. Вообще говоря, все, что вы делаете для Бога, — это служение. В этом случае молитву можно считать служением, как и все, что мы делаем для Бога. Но если мы говорим конкретно, используем слово «служение», подразумевая один из пяти основных даров служения, данных Церкви, тогда нет, молитва — не «служение». Молитва не входит в число этих даров служения: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1Кор.12:28).

Если мы используем слово «служение» в широком смысле, то молитва должна попасть в категорию служения вспоможения. Святые не совершенствуются молитвой. Да, мы можем молиться за людей, помогать им и давать им благословение, но это не совершенствует их. Послание к Ефесянам, 4:11,12 говорит, что служения Апостола, пророка, евангелиста, пастыря и учителя предназначены для совершенствования святых. Если бы для совершенствования святых нужна была молитва, то молитва упоминалась бы в Библии среди даров служения. Нет, молитва помогает людям. Итак, служение вспоможения не стоит на одном уровне с этими пятью основными дарами служения. Служение вспоможения включает все, что содействует или помогает несущим эти пять видов служения исполнять свои обязанности должным образом.

 

Date: 2015-12-13; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию