Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.Формы и виды самостоятельной работы студентов .6Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание Введение…………………………………………………………………………..4 1.Формы и виды самостоятельной работы студентов………………………….6 2.Значение самостоятельной работы студентов………………………………..7 3.Планирование самостоятельной работы студентов………………………….8 4.Рекомендации для написания рефератов (контрольных работ) ……………9 5.Самостоятельное изучение разделов тем дисциплины……………………...14 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……….16 Глоссарий………………………………………………………………………...17 Приложение ……………………………………………………………………..19
Введение
В формировании высококвалифицированного специалиста исключительно велика роль самостоятельных занятий. В процессе самостоятельных занятий у студентов формируются: системность общих знаний и способов учения, владение мыслительными процессами, мобильность и критичность мышления, умение ориентироваться во все увеличивающемся потоке научной информации, способность к творческому подходу при самостоятельном решении задач научного и производственного характера и т.д. Самостоятельные занятия студентов как вид учебной деятельности – процесс индивидуальный. Кроме того, он предполагает и элементы управления, которые могут осуществляться как во время аудиторных занятий, так и во время самостоятельных занятий. Самостоятельные занятия студентов относятся к основным видам учебных занятий в вузе, в процессе которых студенты, руководствуясь непосредственной помощью преподавателя или соответствующей методической литературы и выполняя учебные задания преподавателя, самостоятельно совершенствуют свои знания, умения и опыт творческой деятельности, приобретенные на аудиторных занятиях. Дисциплина «История экономики» является дисциплиной базовой части цикла В.2. Дисциплина по выбору студента. Дисциплина “История экономики” базируется на знаниях, полученных студентами в процессе освоения школьной программы по предмету История. Требования к входным знаниям и умениям студента, необходимым для изучения дисциплины «История экономики». Знать: - Закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории. Уметь: - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять понятийный аппарат в профессиональной деятельности; - работать с учебной литературой и информационно-справочным материалом. Владеть: - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий; - методами анализа и обобщения полученной информации. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных: - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК–3).
|