Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расположите события в хронологической последовательности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности буквВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. КЛАСС. Фамилия, имя________________________________________ Класс ____________________ Время на выполнение заданий – 45 минут. Общая сумма баллов – 100 Выберите правильный ответ. Ответ внесите в таблицу. Одним из доказательств появления разумных людей можно считать 1) появление письменности 3) возникновение искусства 2) применение железных орудий труда 4) изобретение колеса
Древние люди научились обрабатывать металл примерно 1) 40 тысяч лет назад 3) 9 тысяч лет назад 2) 20 тысяч лет назад 4) 3 тысячи лет назад
Прочитайте отрывок из исторического источника и укажите, о каком городе идет речь. «Я живу в северной части нашего государства. Недалеко от нашего города великая река впадает в море. Покровителем нашего города является бог Птах, который сотворил других богов и весь мир. Когда царь носил двойную корону, наш город был столицей». 1) Фивы 2) Мегиддо 3) Кадеш 4) Мемфис
Прочитайте отрывок из работы историка и укажите о ком идет речь. «В 1828 - 1829 гг. он во главе группы своих верных учеников вдоль и поперек исходил долину Нила; всюду его принимали с исключительным гостеприимством, как человека, который «прочел письмена древних камней». 1) М. Саутуола 2) Ж. Ф. Шампольон 3) Р. Лики 4) Г. Картер
По какому принципу образованы ряды. 2.1. Тот, Бастет, Сет, Геб _______________________________________________________________________________ 2.2 Гончар, оружейник, ювелир, ткач, каменщик _______________________________________________________________________________ 3. Что является лишним в ряду? Свой ответ объясните. 3.1 Человеческое стадо, род, государство, племя _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.2 Канал, шадуф, идол, дамба _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Расположите события в хронологической последовательности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности букв. А. Образование государств в Верхнем и Нижнем Египте Б. Образование единого Древнеегипетского государства В. Завоевательные походы Тутмоса III Г. Возникновение первых государств – номов в долине Нила Д. Постройка пирамиды Хеопса
5. Верны ли следующие утверждения? («Да» - «Нет»). Ответы внесите в таблицу. 1. Основным видом хозяйственной деятельности человека в эпоху палеолита была охота. 2. Первопредок рода назывался тотемом. 3. Коллектив кровных родственников назывался соседской общиной. 4. Древние египтяне обожествляли фараона и называли его сыном Нила. 5. Для ведения войны племя избирало военного предводителя – вождя. 6. Пантеон египетских богов возглавлял бог Тот. 7. Войско фараона состояло только из многочисленных отрядов пехоты. 6. Решите хронологическую задачу. Для удобства нарисуйте «линию времени». Считается, что первую пирамиду зодчий Имхотеп начал строить в 2750 г. до н.э. Последние пирамиды построены в 1700 г. до н. э. Сколько лет прошло между постройкой первой и последней пирамиды? Сколько лет назад были построены последние пирамиды? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 7. Ответьте на вопросы: При раскопках древнего поселения археологи обнаружили: фрагменты печей из глины, зерна ячменя, мотыги, глиняные черепки с графическими узорами, костяные бусы, кости коров и свиней. 7.1 К какому времени относятся находки археологов? _______________________________________________________________________________ 7.2 Как называется этот тип хозяйства? _______________________________________________________________________________ 7.3 Как называют ученые этот переворот? _______________________________________________________________________________ 7.4 О каких занятиях людей можно узнать по этим находкам? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
|