Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ставим зеркало с электроприводом, электроскалыванием и обогревом на ВАЗ





Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке - знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей... Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал.
Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала - дрожат. Я приценивался к зеркалам с электроприводом "Каприз" производства самарской фирмы "Топаз-10", но цена опять таки не самое последнее дело.

Вот тогда-то мое внимание привлекли зеркала на "японках" с электро-приводом, складыванием и обогревом. Причем практически на всех автомобилях, практически не важно в каком году те были выпущены (видел "ведро" 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, АКПП, велюр и т.д.). По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: "Сколько?", получил встречный вопрос: "На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?", с гордостью за отечественный автопром ответил: "На двенашку!", на что тот мне ответил: "У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу". Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине. Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой.

 

Подключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и обогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников, то есть на тот же предохранитель, так как используется опция складывания редко и одновременно поднимать стекла и складывать зеркала не очень удобно. Клавиши управления механизмом складывания зеркал разместил, верезав отверстия слева в нижней части торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар.

 

С установкой особых проблем не возникло. Пришлось увеличить проем под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как "родные". Со стороны салона, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом синего цвета, таким же как и внутренние ручки дверей. Оба зеркала имеют асферические элементы, поэтому углы обзора очень большие. Зеркала стоят "мертво", никакой вибрации даже при езде по очень плохому покрытию. Зеркала имеют возможность складываться при заезде например в гараж, как в прямом движении так и в обратном. В общем "чудо" японской техники прошлого века прижилось на отечественной машише.

Вот что получилось. На мой взгляд очень даже неплохо и самое главное функционально.
Список иномарок от которых подходят зеркала:
TOYOTA Carina E
TOYOTA Camry - дорого
TOYOTA Corolla
NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
HYNDAI Accent
HONDA Accord
HONDA Civic
MAZDA 626 - 96 г.в.
и даже от BMW 97 г.в.

6) Подсветка дисков

Решил себе на днях сделать подсветку дисков, правда пока только передних. Купил 2 светодиодные ленты залитые в силикон, которые можно гнуть как угодно и прикрепил их к защите тормозных дисков… Лента у меня получилась чуть длинее чем я расчитывал (48 см). Я не стал обрезать лишнее. закрепил к суппорту. Ленты пока подключил на габариты…Потом подключу через отдельную кнопочку на потолке… За одно решил и суппорта с защитой покрасить в синий цвет… Стало выглядеть как то намного эстетичнее и приятнее для глаз…

 

 

 

 

 

 

 

 

7) Тонировка колготками

Ну в общем так, друзья и товарищи) Увидев сие творение в Европе, если её конечно можно так назвать) Решился это сделать на своей ласточке) Ну или коршуне) В общем кому как) ОНА или ОН для меня ЛУЧШИЙ! И делаю всё, лишь бы ЕМУ или ЕЙ нравилось) Сейчас все расскажу и покажу, на ВАШ суд) Начиналось всё так) Не снимая задний бампер, просто ослабив верхние крепления мы его отодвигаем) Фото с разных сторон. Снял только верх, низ вообще не трогал Далее достаем САМОЕ главное! Это супер дешевые женские колготки. ОБЯЗАТЕЛЬНО Велюр и обязательно 100 DEN! Не забываем средство, которым эти 100 den можно порезать) Вот так выглядит промежуточный этап натягивания колготок на фонарь Так вот выглядит внутренняя сторона перед обработкой Зашиваем лишнее И внешняя часть! Так вот выглядит внутренняя сторона после обработки Теперь очередь фонарей на крышке багажника Можно сказать почти готовы) Ну, теперь всё 4 штучки обтянули в 100 den) А вот и примерка. Всё работает. Все отлично. И САМОЕ главное, видно! ни капли и ни 1% потери от светопропускаемости)     А вот и Я) Закрепляю задний бампер. Последние штрихи) Ну и вот. Конечный результат! Смотрим, обязательно ОЦЕНИВАЕМ! Жду Ваших откликов и сообщений!

 

8)Тюнинг колпаков

Долго я думал, что сделать с колпаками. По началу я хотел обклеить их винилом, но для меня это оказалось непосильно, в связи со сложной формой спиц. Пришлось отказаться от этой затеи и покрасить краской.

Долго я не мог собраться сделать это, да и места опять же нет, где можно спокойно и качественно покрасить. В итоге K-O-S-T-I-K помог мне с гаражом, в котором я в течении нескольких дней красил колпаки.
До нового года я успел только покрасить в черный цвет в один день и в оранжевый на следующий день.

 

 

после пятого слоя краски

первый слой оранжевой краски не дал практически никакого результата

пришлось положить около 8-ми слоев краски

Т.к. в гараже было не очень тепло, то, для ускорения процесса сушки, приходилось сушить колпаки на обогревателе:)

Колпаки были уложены в машине, где и пролежали несколько дней.
В новогодние праздники я снял газеты и скотч и увидел, что на черной краске остались следы от скотча. Решил положить еще пару слоев черной краски, а поверх покрыл тремя слоями лака.
После суточной сушки в гараже я привез колпаки домой и развесил на стене, где они сохнут и по сей день:

 

 

Пока что я еще не решаюсь ставить их на колеса, пусть высохнут получше.

 

9) Выкидной ключ. Своими руками

от решил выложить фото-отчет в помощь тем кто приобретет себе выкидной ключик от Гольфа-4, или от Ауди, они идентичны! Так вот-цена вопроса девайса 1250 рублей и 10 минут работы! 1.Имеем вот такой девайс! 2.Имеем ключ от машины, в моем случае у меня их два один с фонариком, другой запасной-мне стало жалко ключ с фонариком и я использовал запасной ключ. 3. При помощи маленькой отвертки выкручиваем единственный винт и разбираем его на составляющие, очень аккуратно, внутри под жалом находится пружинка может стрельнуть и будите ее потом искать! 4. При помощи тонкого гвоздика я вибил держатель из жала ключа и увидел, что на жале ключа есть надрез который является местом крепежа жало с основанием через втулочку, такой же надрез надо будет сделать и на ключе. 5. Далее я взял второй ключ, зажал в тески и нагрел его и снял резинку. 6. При помощи болгарки я обточил его до нужной формы. 7. Довел до нужной формы и толщины уже напильником. И все собрал в обратной последовательности, когда ставить будете жало с основанием, против часовой стрелке взведите пружину, у меня пришлось сделать два оборота-и тогда жало ключа будет выскакивать как нужно!

 

10) Устанавливаем подсветку в авто (первый способ)

Устанавливаем подсветку в авто (можно установить в разные места, тут вас ограничивает только ваша фантазия). Как сделать неон: В автомагазинах можно найти большое количество готовых решений, да и почти на каждом СТО можно заказать услугу установки неоновой подсветки, однако это удовольствие стоит не малых денег. За одну полоску размером 0,5 метра вы выложите порядка 100 гривен. Справка: на среднестатистическое авто вам понадобится примерно полтора метра такой ленты - эквивалент 300 гривнам. Напомним, это только на 1 сторону, а их две, плюс есть еще передний и задний бампера. Изготавливаем подсветку своими руками: Для подсветки нам понадобится короб пластиковый 15*10, Светодиоды 10мм (цвет на ваш выбор). На радиорынке продают светодиоды разных цветов. Резистор 0,25Вт с сопротивлением порядка 700 Ом. Размечаем отверстия под светодиоды на коробе, оптимальное расстояние от 5 до 7 см Делаем отверстия сверлом на 10. Припаеваем к светодиодам резистор, предварительно откусив ножки (как показано на фото):   Проверяем работу светодиода: Устанавливаем диоды в отверстия и спаиваем их вместе (параллельно) и выводим два провода - неон готов!!!!!! Вот что у нас получается в результате: Внимание: перед установкой полоски необходимо срезать болгаркой линзу со светодиода иначе на осфальте будут видны точки, а не равномерный свет и герметиком загерметизировать края короба. Такую линейку возможно изготовить различной длины. Бюджет: стоимость светодиодов колеблется в районе одной гривны (на сторону в среднем надо 25 штук) резисторы по 5 коп., а короб вам обойдется в 10 грн. длина короба 2 метра. Итого 150 грн.

 

Date: 2015-12-13; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию