Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика проектируемого подразделения





В медницком участке проводятся такие виды работ как:

ремонт радиаторов, который включает в себя пайку, замену неисправных частей, правку;ремонт масляных радиаторов;ремонт топливных баков и трубопроводов.

В медницком отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы поступают непосредственно с разборки после мойки. Отремонтированные радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой продукции. Подшипники из медницкого отделения поступают в цех по ремонту двигателей.

Ремонт радиаторов системы охлаждения начинают с очистки охлаждающих пространств между трубками, пластинками и гофрами. Накипь и другие загрязнения в трубках удаляют путем вываривания радиатора в

5-10%-ном растворе каустической соды. Для этого радиатор помещают в ванну и в течение 1,5-2 ч вываривают при температуре 85-90(C. После выварки радиаторы промывают в горячей воде при температуре 85-90(C.

Испытывают радиаторы на специальном стенде водой или воздухом под давлением 1,0-1,5 кг/см2. При испытании воздухом радиатор устанавливают ванну с водой и место повреждения определяют по выходу пузырьков воздуха. После испытания радиаторы, имеющие дефекты, поступают на рабочие места разборки и ремонта. Отсоединив бачки радиаторов, щеткой-ершом очищают трубки от остатков накипи и грязи, затем промывают горячим раствором кальцинированной соды под давлением 3-4 кГ/см2. После этого радиаторы промывают горячей водой и испытывают на стенде.

Если невозможно запаять трубки в средней части радиатора, их вырезают, оставляя с обеих сторон небольшие концы, затем на эти концы надевают трубчатую муфту и описывают в круговую. При наличие течи в соединениях трубок с бачками эти места зачищают и пропаивают. Трещины в бачках заваривают газовой сваркой, при этом радиатор с водой устанавливают так, чтобы бачок находился над поверхностью воды. После ремонта радиатор испытывают на стенде под давлением 5 кГ/см2.

У топливных баков промывают внутреннюю полость, после чего испытывают воздухом в водяной ванне. Поврежденные места пропаивают. При значительных повреждениях дефектные места заваривают.

Кроме указанных работ, в отделениях производят ремонт подшипников. Трещины в масляных топливных трубках запаивают или обрезают и делают трубку меньшего размера. При снятии уплотнительного

конуса его ремонтируют высадкой в специальном приспособлении на прессе или же пропаивают. Отремонтированные трубки изгибают по шаблону.

Date: 2015-12-13; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию