Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В работе были рассмотрены особенности составления справочно-информационной документации в организации ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 В работе были рассмотрены особенности составления справочно-информационной документации в организации. В заключение можно сделать следующие выводы. Информационно-справочные документы являются внутренними документами организации. К ним относятся протоколы, акты, планы-графики, различного рода справки, внутренняя переписка сотрудников и т. д. Особенность этих документов состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю структурного подразделения, от руководителя подразделения к заместителю руководителя организации или руководителю организации, от подведомственной организации к вышестоящей. Каждый справочно-информационный документ имеет свои особенности оформления. Так, для протокола существует своя схема составления, для акта аналогично. Но, несмотря на это основные реквизиты документа сохраняются. В частности, наименование документа, дата, номер, подпись, печать и др.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов. -М.: Бизнес-школа, 2000, 224 с. 2. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000, 187 с. 3. Сетнюков М.В. Секретарское дело. Изд. 5-е. Практические рекомендации.2001, 190 с. 4. Кузнецова Т.В. Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур. - М.: «Интел-Синтез», 1999. - 224 с. 5. Шишкина Т. Современные средства связи // Секретарь-референт.- 2008. 6. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с. 7. Замыцкова О.И., Басаков М.И. Делопроизводство. Изд. 8-е. Документационное обеспечение управления. ООО «Феникс», 2009, 375 с. 8. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. 9. Мосягина О.В., Емышева Е.М. Современные требования к формированию и оформлению дел // Секретарское дело 2002. 10. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999, 208 с. 11. Скороходов А.М. Информационно-справочное обеспечение управления. - М., 2006, 347 с. 12. Арсеньев Ю.И., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Интегрированные интеллектуальные системы принятия решений. М.: ЮНИТИ, 2002. 13. Балдин К.В., Уткин В.Б. Теоретические основы автоматизации управленческой деятельности в экономике. Воронеж: МОДЭК, 2003. 14. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с.
|