Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор оптимального канала сбыта





Выбор оптимального канала сбыта:

Прямой сбыт, если: Торговые посредники, если:
Количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать расходы на организацию торговой сети. Горизонтальный рынок, на котором имеется множество потребителей в каждом секторе экономики. Это требует создания мощной сбытовой сети, затрат, значительных средств, что по силам лишь крупным производителям.
Количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории. Рынок сбыта разбросан географически, соответственно прямые контакты с потребителями нерентабельны.
Данный товар требует высокоспециализированного сервисного обслуживания. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.
Объем каждой поставляемой партии товара достаточен для заполнения контейнера вагона. Необходимость частых срочных поставок небольших партий товара, для чего лучше использовать склады солидного оптовика.
В наличии имеется достаточная сеть собственных складских помещений на тех рынках сбыта, где предприятие ведет торговлю. Незначительная разница между продажной ценой товара и затратами на его производство невелика, а значит, содержание собственной сбытовой сети убыточно.
Производится узкоспециализированный по назначению или по техническим условиям покупателя товар.  
Производимый товар требует внесения изменений в свою конструкцию.  
Товар реализуется на вертикальном рынке, т. е. в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой из них.  
Цена на товар подвержена частым колебаниям, и от производителя требуется внесение изменений в ценовую политику незамедлительно и без согласования с посредником.  
Продажная цена намного превышает затраты на производство.  

В условиях рыночных отношений чаще всего для продвижения товаров на рынок используются следующие каналы сбыта:

- производитель – потребитель;

- производитель – оптовик – потребитель;

- производитель – оптовик – розничный торговец – потребитель;

- производитель – брокер, комиссионер или агент – розничный торговец – потребитель;

- производитель – брокер, комиссионер или агент – оптовик – розничный торговец – потребитель.

Перед каждым предприятием стоит задача выбора наиболее эффективного канала сбыта, причём практически речь идёт не об отдельном канале, а об одной из возможных комбинаций нескольких каналов сбыта. Выбор канала сбыта определяется назначением продукции и зависит от многих факторов, а также от того значения, которое руководство предприятия придаёт каждому из факторов в определённый момент времени.

Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию