Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор оптимального канала сбыта
Выбор оптимального канала сбыта:
Прямой сбыт, если:
| Торговые посредники, если:
| Количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать расходы на организацию торговой сети.
| Горизонтальный рынок, на котором имеется множество потребителей в каждом секторе экономики. Это требует создания мощной сбытовой сети, затрат, значительных средств, что по силам лишь крупным производителям.
| Количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории.
| Рынок сбыта разбросан географически, соответственно прямые контакты с потребителями нерентабельны.
| Данный товар требует высокоспециализированного сервисного обслуживания.
| При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.
| Объем каждой поставляемой партии товара достаточен для заполнения контейнера вагона.
| Необходимость частых срочных поставок небольших партий товара, для чего лучше использовать склады солидного оптовика.
| В наличии имеется достаточная сеть собственных складских помещений на тех рынках сбыта, где предприятие ведет торговлю.
| Незначительная разница между продажной ценой товара и затратами на его производство невелика, а значит, содержание собственной сбытовой сети убыточно.
| Производится узкоспециализированный по назначению или по техническим условиям покупателя товар.
|
| Производимый товар требует внесения изменений в свою конструкцию.
|
| Товар реализуется на вертикальном рынке, т. е. в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой из них.
|
| Цена на товар подвержена частым колебаниям, и от производителя требуется внесение изменений в ценовую политику незамедлительно и без согласования с посредником.
|
| Продажная цена намного превышает затраты на производство.
|
| В условиях рыночных отношений чаще всего для продвижения товаров на рынок используются следующие каналы сбыта:
- производитель – потребитель;
- производитель – оптовик – потребитель;
- производитель – оптовик – розничный торговец – потребитель;
- производитель – брокер, комиссионер или агент – розничный торговец – потребитель;
- производитель – брокер, комиссионер или агент – оптовик – розничный торговец – потребитель.
Перед каждым предприятием стоит задача выбора наиболее эффективного канала сбыта, причём практически речь идёт не об отдельном канале, а об одной из возможных комбинаций нескольких каналов сбыта. Выбор канала сбыта определяется назначением продукции и зависит от многих факторов, а также от того значения, которое руководство предприятия придаёт каждому из факторов в определённый момент времени.
|