Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность и результативность обучения от теории к практике





Предлагаемая программа направлена на развитие динамических навыков и способностей менеджеров для уверенного выполнения желаемых действий и достижения стратегических и оперативных целей на рабочих местах.

Эффективность обучения подразумевает, что групповые занятия и последующие закрепляющие задания помогают менеджерам выполнять конкретные задачи, способствующие достижению целей компании. На практике это означает смещение фокуса с формальных групповых занятий к более целостному (интегрированному в практику) процессу обучения и обеспечения результативности работы.

Модель обучения, ориентированная на результат, включает электронные консультации, анализ конкретных практических случаев (work cases) на групповых занятиях, внутренний коучинг со стороны топ-менеджеров, практические действия. Обучение менеджеров предполагает участие всех менеджеров в выборе и подготовке большого количества практического материала для групповых занятий, кейсы будут создаваться на основе информации, получаемой из анкет участников обучения.

Идеальная формула корпоративного обучения – нужные знания, для нужных людей, в нужный момент времени. Поэтому обучение рассматривается как средство осуществления более последовательных и предвиденных инноваций в компании.

Корпоративное обучение может быть результативным только при системном подходе, когда важен результат работы всей системы управления компанией. Для определения понятия системного подхода к корпоративному обучению уместно воспользоваться формулировкой, предложенной Джеральдом Коулом: «Системный подход к обучению и развитию включает логическое согласование начала деятельности с выяснением политики и ресурсов для ее поддержания, за которым следует оценка потребности в обучении. После этого проводится самообучение, за которым следует оценка результатов». Рассматривая организацию как систему, имеет смысл говорить об организационном развитии, составной частью которого является корпоративное обучение. Задача системного подхода к обучению - обеспечить организационное развитие в целом.

Поскольку любая организация — по определению открытая система, то решать задачу улучшения какой-либо функции организации следует, учитывая все значимые взаимосвязи этой функции с другими, - по-другому это называется «решением уникальной ситуации» - т.к. каждая организация, как система, в принципе специфична, - общим является именно подчинение системным законам, принципам взаимосвязей и взаимозависимостей.

В жизнедеятельности компании, когда ставится задача достижения определенных целей (любого масштаба и на любой период времени), формируется Программа развития. Название в данном случае условно, это может быть стратегия, бизнес-план, план работ и т. п. Речь идет о комплексном документе, содержащем основные цели развития, основные точки приложения (направления работы), основные методы, ресурсы и т. п., который должен содержать определение основных направлений Развития, т. е. определение потребностей в изменении:

  • бизнес-процессов;
  • корпоративных норм;
  • компетенций сотрудников (Программа обучения).

Таким образом, корпоративное обучение направлено на выявление и решение системных проблем.

Главным источником (даже генератором) «нового знания» является сама компания. Эти знания либо уже существуют (в документах, регламентах, инструкциях, в головах сотрудников (!), наконец), только очень часто не работают. Либо «сами приходят» в организацию как информация извне, но не обрабатываются и не используются. Грамотное сочетание внутренних и внешних источников (формализованных и неформализованных) знаний позволяет создать новое знание, позволяющее внедрить очередное конкурентное преимущество компании на рынке. Не усваивая собственные уже имеющиеся знания, плохо усваиваются и знания внешние.

 

Date: 2015-12-13; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию