Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРОГРАММА. Мастер-класс Эдуарда БабушкинаМая 2013 года Мастер-класс Эдуарда Бабушкина НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ HR. ЗАПАДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ Рано или поздно эти изменения придут в Россию. Выгодно знать их первыми и уметь отличать от просто модных фишек, чтобы уверенно опережать конкурентов. Этот мастер-класс - концентрированная практика трендов и достижений в области HR за последние 5 лет. Создавался на российском и западном опыте, собранном воедино руководителем проекта HRM.ru Эдуардом Бабушкиным. Некоторые инструменты готовы к применению сразу. Некоторые требуют изменений в ментальности топ-менеджмента. ДЛЯ КОГО: · HR-директора, · руководители служб по управлению персоналом, · ключевые сотрудники служб управления персоналом. ПРОГРАММА · Основные тренды западного HR ü Обзор общемировых трендов в HR-отрасли ü VUCA[i] или Big Data[ii]? ü Из трендов - в технологии и инструменты · Новые технологии и инструменты: тренды развития или «модные фишки»? ü Учимся отличать действительные тренды от «модных фишек» ü Общий обзор новых технологий: Agile[iii], informal learning[iv], social performance management[v], integrated talent management[vi] ü Чем отличается управление талантами от управления персоналом: просто инструмент или новая идеология? · Новые инструменты подбора сотрудников ü Как создается трафик кандидатов? ü Новые инструменты подбора персонала через социальные сети, Linkedin.com ü Инструменты и технологии HR-брендинга, о которых вы не знали · Новые инструменты обучения ü Внедряем informal learning: Риски и возможности ü Informal learning: Инструменты vs идеология? ü Создаем персональную среду обучения ü Как измерять и развивать культуру обучения в компании? · Новые инструменты мотивации и оценки ü Эволюция KPI ü Social performance management - новые технологии обратной связи ü Необходимые требования к внедрению новых форм оценки, риски и предубеждения · Как адаптировать новые инструменты в компании ü Роли линейного менеджера: лидерство, коучинг ü Требования к менеджменту: сферы ответственности ü Новые формы взаимодействия: вовлечение, коучинг, обратная связь · Новые роли HR в компании ü Обзор западных подходов к компетенциям HR сегодняшнего и завтрашнего дня ü Адаптация к российской практике Формат - мастер-класс: теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения. Длительность программы — 8 часов, 10:00-18:00. Стоимость программы 6500 рублей. В стоимость входят методические материалы, кофе-паузы, обед.
Группам от 2-х человек — скидка 10%! Телефон: +7 (863) 200-99-43, 246-72-14, +7 (906) 424-00-66. E-mail: [email protected]
[i] VUCA – модель управления персоналом, нацеленная на достижение успеха компании в условиях неопределенности, многофакторности и непредсказуемости развития ситуации. [ii] Big Data – подход, основанный на выделении, цифровом измерении, накоплении и использовании данных о факторах, влияющих на развитие ситуации. [iii] Agile – гибкий подход в управлении персоналом, работающий на опережение развития ситуации в условиях неопределенности. [iv] Informal learning – подход в обучении сотрудников, включающий в себя различные формы и методы, нацеленный на конечный результат. [v] Social performance management – система мотивации, основанная на ценностях сотрудников. [vi] Integrated talent management – целостная система управления талантами в компании.
|