Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка зарядки воздушной системы





Проверьте зарядку воздушной системы вертолёта по манометру НТМ-100 на левой боковой панели электропульта. Зарядка пневмотической системы должно быть в пределах 40÷ 50+4 кгс/см2. Если давление воздуха менее 40 кгс/см2 произведите до зарядку пневмотеческой системы вертолёта сжатым воздухом.

 

1. Зарядка бортовых баллонов на земле производится через бортовой

клапан зарядки, установленный на левом борту борту фюзеляжа между шпангоутами № 12 и 13.

2. Перед заполнением бортовых баллонов убедитесь в исправности

доставленного аэродромного баллона. Вентиль баллона должен быть надёжно закрыт колпаком.

3. Зарядка бортовых баллонов производится следующим образом.

- отверните защитный колпак вентиля аэродромного баллона, наклоните баллон на 10-150 вентилем вниз и откройте вентиль на короткое время, что бы убедится в отсутствии влаги в баллоне;

- подсоединить зарядный шланг 8 НУ-9902 -150М к баллону и продуйте шланг, осторожно открыв на короткое время вентиль баллона;

- откройте крышку лючка бортового клапана зарядки и снимите с него крышку, повернув её на 900 против часовой стрелки;

- подсоедините шланг наконечником НУ-9902-60 к бортовому зарядному клапану, предварительно слив конденсат из бортовых баллонов;

- установите баллон под углом 15÷20 вентилем вверх и плавно откройте вентиль;

4. Зарядку бортовых баллонов производите до давления 50+4 кгс/см2. Контроль зарядки по манометру, расположенному на левой бортовой панели электропульта лётчиков, или по манометру редуктора воздушного баллона.

 

5. Закройте вентиль аэродромного баллона и отсоедините зарядный шланг от аэродромного баллона и от бортового зарядного клапана. Закройте зарядный клапан крышкой и закройте крышку лючка бортовой понели воздушной системы.

Перед зарядкой воздушной системы необходимо, сняв защитный колпак вентиля аэродромного баллона, установить баллон на специальной подставке на 10…150 от горизонтального положения штуцером вниз и, открыв на 1…2 с вентиль, удалить скопившийся конденсат из баллона. Затем следует уложить баллон на подставке штуцером вверх, подсоединить к последнему зарядный шланг и продуть его. Заряжают воздушную систему путём подсоединения другого конца шланга к бортовому зарядному штуцеру воздушной системы и подачи воздуха из баллона в систему. При достижения значения давления воздуха в системе по манометру 4,5…5+0,4 МПа (45…50 кгс/см2) следует закрыть вентиль баллона, отсоединить шланг от баллона и бортового зарядного штуцера.

При демонтаже агрегатов воздушной системы или при необходимости снятия амортизационных стоек главных ног шасси воздух из системы стравливается через предварительно отсоединённый трубопровод тормозной магистрали воздушной системы у одного из колёс шасси путём нажатия на рычаг тормоза.

После зарядки и в процессе эксплуатации следует проверить герметичность воздушной системы постановкой на защёлку рычага тормоза 5…6 мин. При этом давление по манометру МВ-60М тормозной магистрали должно быть (3,1±3) МПа и падать не должно. В случае падения давления повреждённое место определяют прослушиванием участком с применением мыльного раствора, где возможно травления воздуха.

 

 

2.2.18.Расположение агрегатов воздушной системы на вертолете

1- воздушный компрессор АК-50Т3; 2, 5- баллоны для сжатого воздуха; 3- автомат давления АД-50; 4- штуцер подсоединения приспособления для подзарядки камер колес из бортовых баллонов во внеаэродромных условиях; 6- обратный клапан 998А4; 7- воздушный фильтр 723900-4АТ; 8- бортовой штуцер 3509С50 для зарядки воздушной системы; 9- фильтр-отстойник; 10- воздушный манометр МВУ-100; 11- воздушный манометр МВ-60М; 12- воздушный фильтр 723900-6АТ; 13- пневматический агрегат управления ПУ-7; 14-пневматический агрегат управления УПО-З/2; 15-бортовая панель воздушной системы
Примечание: расположение агрегатов воздушной системы на вертолетах разных годов выпуска может несколько отличаться.

Date: 2016-02-19; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию