Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение давления в ТМ при втором положении ручки





Возможные причины:

- повышенные утечки в уравнительном резервуаре или его соединениях;

- пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи;

- пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки;

- засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора;

При обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями манометров ТМ и УР.

Если при 4-м положении ручки КМ завышение давления воздуха прекратилось - неисправность в клапане редуктора. Можно продолжать ведение поезда при 4-м положении ручки КМ и попытаться легким остукиванием заглушки клапана редуктора удалить частичку попавшей грязи и прижать клапан к седлу. Кроме того, можно регулировочным винтом усилить затяжку пружины стабилизатора, увеличив тем самым количество выпускаемого воздуха из УР в атмосферу через стабилизатор, после чего перевести ручку КМ во 2-е положение. Если устранить повышение давления воздуха не удалось, вернуть ручку КМ в 4-е положение и вести поезд до первой стоянки, поддерживая давление воздуха в ТМ периодическим переводом ручки КМ из 4-го во 2-е положение и опять в четвертое. На стоянке после закрепления по возможности заменить редуктор. Еслизавышение давления в ТМ и УР продолжается – пропуск воздуха золотником. По возможности увеличить утечку стабилизатора, а на стоянке заменить верхнюю и среднюю часть.

2. Снижение давления воздуха в ТМ при 2-м положении ручки КМ.

Возможные причина:засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр и прочистить его. После этого собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда. При данной неисправности можно заменить фильтр из крана нерабочей кабины или заменить верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины.

3. При переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают торм оза.

Возможная причина: неправильная регулировка стабилизатора или заедает УР поршень.

4. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения происходит отпуск тормоза.

Возможная причины: пропуск воздуха по золотнику или заедает УР поршень.

При ведении пассажирского поезда в качестве перекрыши можно использовать 3-е положение ручки КМ. При ведении грузового поезда избегать минимальных ступеней торможения и при повышении давления использовать 5А положение ручки КМ.

5. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения снижается давление в УР и ТМ.

Возможные причины: утечки в УР или его соединениях, пропуск золотника. Произойдет усиление тормозного эффекта. Поэтому при регулировочных торможениях следует выполнять минимально установленные разрядки ТМ.

6.Медленный темп разрядки УР и ТМ при 5-м положении ручки КМ. Возможные причины:засорение отверстий 2,3 мм или 1,6 мм или пропуск манжеты УР поршня.

Date: 2016-02-19; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию