Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание к пониманию эпической прозы





Предлагается почитать любой эпический текст и ответить на поставленные вопросы.

Уточните систему персонажей: входит ли рассказчик в состав персонажей сюжета?

Сколько эпизодов насчитывает сюжетная организация данного текста?

Сопоставьте детализацию картин жизни.

Каково композиционно-смысловое соотношение и значение заглавия и заключительной фразы текста?

Отыщите в тексте маркеры собственного голоса героя – относительно голоса рассказчика.

Как соотносятся кругозоры рассказчика и героя?

Каково хронотопическое значение не разъясняемого в тексте?

Какова тональность эмоциональной рефлексии (эстетическая доминанта) рассказа в целом?

 

АНАЛИЗ КИНОТЕКСТА

План анализа кинотекста

 

I. Анализ «ядра сюжета»: значимые персонажи, место действия, время действия. Тип фильма: какое это кино с точки зрения модели производства (авторское, голливудское, национальное, авангард и т. д.), какой жанр (если есть). Интертекстуальные связи фильма. Основная проблема фильма или круг проблем, о которых он побуждает думать.

II. Устройство фильма, фильм как произведение. «Аксиомы» историко-культурного анализа фильма (системность, подвижность значений отдельных элементов, неотделимость «идей» от формы, и т.д.).

1. Персонажи как знаки, их значение и смысл. Знаковые персонажи, степень их детализации. Степень зафиксированности персонажей (детали, поведение). Знаковость деталей, повторяемость деталей. Ответить на вопрос, является ли повторение иконическим воспроизведением «первого» знака?

2. Cинтактическое измерение. Бинарныеоппозиции.

3. Изучить прагматическое измерение и определить семиотическую стратегию автора: создание избыточности, энтропии, намеренное умолчание. Определить семиотическую стратегию интерпретатора: выявление истинного значения знаков.

III. Анализ кинематографической техники и ее культурных значений: кадр, формат, план съемки и план мизансцены, фокус, ракурс, экранное/заэкранное пространство, движение персонажей, движение камеры, понятие монтажа и типы монтажа, основные принципы continuity editing (восьмерка, линия взгляда, лестница планов), альтернативные системы монтажа, понятие параллельного монтажа, точка зрения в кино. Звук, цвет, освещение, реквизит (props), спецэффекты.

Date: 2015-12-12; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию