Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1. Предпринимательство в 1861-1917 гг





СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. Предпринимательство в 1861-1917 гг.

2. Второй этап развития российского предпринимательства 1917 год – начало 20-х годов

3. Период НЭПа как третий этап

4. Середина ХХ века

5. Феномен малого предпринимательства в РФ и этапы его развития

5.1. Первый этап: 1992 - 1994 гг.

5.2. Второй этап: 1995 - 1998 гг.

5.3. Третий этап: 1999 г. – настоящее время

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

 

Проблема становления и развития предпринимательства в России является особо актуальной сегодня, ибо нынешняя государственная политика в области предпринимательства претерпевает качественные изменения.

Как историческая объективность предпринимательство в России возникло еще в средние века. Обретая признаки рыночного института, оно получило активное развитие с первой половины XVIII века, стимулированное протекционистской политикой государства. Однако, богатый опыт отечественного предпринимательства, передававшийся из поколения в поколение на протяжении столетий, оказался невостребованным после революции 1917 г. (если не брать во внимание короткий период НЭПа). Лучшие российские традиции ведения бизнеса во времена советской власти были утрачены на продолжительное время. Государственная пропаганда укоренила в сознании наших граждан отношение к предпринимательству как негативному общественному явлению, свойственному экономике буржуазного государства.

В современной России становление рыночной экономики проходило (да и идет до сих пор) в большей степени на основе заимствования зарубежной предпринимательской практики. При этом Россия имеет многовековой успешный опыт деятельности института предпринимательства. Постижение исторического опыта развития предпринимательства в России позволило бы обеспечить бюджетные запросы страны и, избежав старых ошибок, удовлетворить общественные интересы.

Таким образом, актуальность темы данной работы определяется рядом следующих факторов:

· изменением внутренней и внешней экономической политики России в переходный период от плановой экономики к рыночным отношениям;

· трансформацией ее экономических и социальных институтов;

· изучением исторического опыта предпринимательства прошлых столетий и использования его в системе рыночных отношений постсоветской России;

· утверждением новых форм собственности.

Во всех этих процессах заметна роль предпринимательских структур, направленная на расширение сферы потребительского спроса на товары и услуги, повышение эффективности производства в рамках.

Целью работы ставится задача – показать развитие предпринимательства в России, выделив отдельные его периоды, ибо эти знания могут помочь нам через переосмысление прошлого понять сегодняшнюю жизнь и возможно избежать некоторых ошибок.


Date: 2016-02-19; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию