Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания и ситуации. Задание 5.1 Используя информацию, представленную в таблице 5.1, оцените конкурентоспособность организаций по производству трикотажных изделий за два последнихЗадание 5.1 Используя информацию, представленную в таблице 5.1, оцените конкурентоспособность организаций по производству трикотажных изделий за два последних года. Сделайте выводы о тенденциях изменения конкурентоспособности этих организаций.
Таблица 5.1 – Показатели производственно-финансовой деятельности Организаций за два года
Коэффициенты значимости показателей, используемых для оценки конкурентоспособности организаций, студенты устанавливают самостоятельно путем экспертного опроса не менее 6 человек. При проведении опроса рекомендуется использовать 11-балльную оценочную шкалу от 0 до 10. Задание 5.2 Используя матричный метод оценки конкурентоспособности организации, основанный на построении конкурентных карт рынка, определите конкурентные позиции организаций обувной отрасли. Исходная информация об объеме продаж обуви в натуральном выражении за три последних года представлена в таблице 5.2. Сделайте выводы.
Таблица 5.2 – Объем продаж обуви организациями за три года
Задание 5.3 По данным таблицы 5.3 определите конкурентные позиции торговых организаций, реализующих продовольственные товары на рынке города Витебска, путем построения двух – и многофакторных конкурентных карт. Осуществите группировку торговых организаций в зависимости от занимаемой конкурентной позиции. Сравните результаты, полученные при использовании двух – и многофакторных конкурентных карт, сделайте выводы. Таблица 5.3 – Информация для определения конкурентной позиции торговых организаций, реализующих продовольственные товары на рынке г. Витебска
Задание 5.4 ООО «Зималетто» занимается пошивом эксклюзивной одежды мелкими партиями. На рынке функционируют еще два швейных предприятия, которые специализируются на обслуживании сегмента с высоким уровнем дохода – ООО «Ли-Лу» и ОДО «Нега». По результатам опроса экспертов относительно привлекательности швейной отрасли и конкурентных преимуществ швейных предприятий (таблицы 5.4 – 5.5) определите их конкурентные позиции и возможное стратегическое развитие, используя матричный метод «Мак-Кинси».
Таблица 5.4 – Экспертная оценка привлекательности швейной отрасли
Таблица 5.4 – Оценка факторов конкурентного преимущества швейных предприятий
|