Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания и ситуации. Задание 2.1Рассчитайте емкость рынка мужской обуви, учитывая нормы ее потребления по возрастным группам





 

Задание 2.1 Рассчитайте емкость рынка мужской обуви, учитывая нормы ее потребления по возрастным группам.

Мужчины в возрасте от 18 – до 29 лет – 4,5 пары в год, 30 – 59 лет – 3,38 пар в год, 60 лет и старше – 3,2 пары в год.

Потенциальное количество покупателей 5 500 человек, из них мужчины составляют 40 %, в том числе в возрасте 18 – 29 лет – 37 %; 30 – 59 лет – 45 %; 60 лет и старше – 18 %.

 

Задание 2.2 ОАО «Лотос»специализируется на производстве бельевого трикотажа. Доля рынка этой организации в Витебской области составляет 30 %. Общая численность населения – 650 тыс. человек. Используя информацию о среднегодовом объеме покупок бельевого трикотажа и распределении потребителей по полу и возрасту (таблицы 2.1 и 2.2), определите емкость рынка бельевого трикотажа и ассортиментную структуру производства ОАО «Лотос».

 

Таблица 2.1 – Среднегодовой объем покупок бельевого трикотажа

По группам населения

Вид товара Среднегодовой объем покупок бельевого трикотажа по половозрастным группам, ед.
18 – 29 лет (29 %) 30 – 59 лет (57 %) 60 и старше (14 %)
муж. жен. муж. жен. муж. жен.
Ночные сорочки 0,49 0,42 0,18
Гарнитуры 0,91 0,9 1,05 0,42 1,12 0,04
Майки 2,0 0,60 2,30 0,60 1,75 1,27
Трусы 2,71 5,92 2,45 3,54 2,45 2,08
Футболки 1,30 1,08 1,30 1,08 0,87 0,43
Купальные костюмы 0,56 0,38 0,48 4,38 0,24 0,2

Таблица 2.2 – Распределение населения по половозрастному признаку

В %

Пол Возраст
18 – 29 лет 30 – 59 лет 60 и старше
Мужчины 56,3 51,2 40,5
Женщины 43,7 48,8 59,5

 

Задание 2.3 Определите емкость товарного рынка в планируемом периоде с учетом особенностей потребления товаров по различным рыночным сегментам на основе данных таблицы 2.3.

В прогнозируемом периоде цены на товары могут увеличиться на 10 %, доходы возрастут у первой группы населения – на 5 %, второй – на 10 %, третьей – на 15%.

 

Таблица 2.3 – Условия потребления товаров группами населения

Группы населения по уровню доходов Число семей Потребление на семью, шт. Коэффициент эластичности, % Наличие товаров у покупателей Износ, % Натуральное потребление в % к общему количеству товаров
по цене по доходу моральный физический
1. Высокообеспеченные   8,2 -0,6 1,2        
2. Среднеобеспеченные   3,4 -1,4 2,5        
3. Малообеспеченные   1,5 -3,0 3,4        

 

 

Date: 2016-02-19; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию