Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор маршрута для разработки технологического процесса восстановленияКак известно, необоснованное число маршрутов приводит к следующим издержкам [3]: увеличивается время на создание партии заданного объема, что ведет к расширению складских площадей, выводу части оборотных средств; усложняется текущее управление производственными процессами за счет неопределенности в обеспечении комплектовочного склада; ч усложняются дефектовочные работы, увеличивается число ошибок маршрутизации; возрастает трудоемкость технологической подготовки производства. С другой стороны, при сокращении числа технологических маршрутов возрастают потери от устранения мнимых дефектов, которых фактически нет на конкретной детали при е< прохождении по маршруту. Эти потери вычисляются по формуле [3] (1) где R — число технологических маршрутов; Сi— себестоимость ремонтадетали по i-му маршруту; Ki — маршрутный коэффициент;
Где V - число деталей, отремонтированных за месяц по i-му технологическому маршруту; N-месячная программа ремонта детали; М — число действительных сочетаний дефектов на детали; S — себестоимость устранения i-го сочетания дефектов; Pj — оценка вероятности появления j-го сочетания дефектов. Известны три метода, обеспечивающие поиск наиболее эффективного маршрута [11]: 1.Эмпирический метод; 2. Метод последовательного сокращения числа технологических маршрутов; 3. Формирование технологических маршрутов ремонта деталей методом прямого перебора. Использование двух последних методов требует специального программного обеспечения ЭВМ. Такие программы разработаны на кафедре «Автотранспорт, автосервис и фирменное обслуживание» КГТУ, но, ввиду отсутствия специальной подготовки студентов по работе с этими программами, названные методы применяются выборочно по указанию преподавателя. В широкой практике целесообразно использовать эмпирический метод, который имеет незначительную трудоемкость, но требует высокой квалификации технолога и не гарантируют достижения оптимального распределения сочетания дефектов по маршрутам. Поиск маршрута эмпирическим методом включает в себя несколько этапов. Этап 1. Выделение наиболее вероятных сочетаний дефектов. По дефектовочной ведомости и следует просчитать вероятность появления каждого фактического сочетания дефектов: (2) Где Р — оценка j-го сочетания дефектов; — количество j-гo сочетания в дефектовочной таблице (выборке); N — объем выборки (число деталей в дефектовочной таблице). При наличии в дефектовочной ведомости сочетаний дефектов, имеющих преобладающую вероятность появления, рекомендуется формировать маршруты на базе этих сочетаний к дефектов, объединяя их с менее вероятными, но близкими по составу дефектов. Этап 2. Проверка корреляционной связи между дефектами. В случае когда необходимо проверить включение одного из дефектов в уже выбранный маршрут, может быть использован расчет корреляционной связи этого дефекта с уже включенным в маршрут. Гак как появление дефекта является альтернативным событием, то теснота связи между дефектами Xi и Xj определяется коэффициентом сходства с учетом данных дефектовочной ведомости: (3) Где Pij оценка вероятности появления дефектов Xi и Xj одновременно; Рoо — оценка вероятности совместного непоявления дефектов Хi и Xj; РОj, Рio — оценка вероятности появления дефектов Xiи Xj при отсутствии другого; δi, δj—среднеквадратичные отклонения дефектов Xi и Xj. В случае когда Аij > 0,8, это означает взаимообусловленность дефектов; когда Аij ≤ -0,8 — отсутствие дефекта при наличии другого и наоборот; когда Аij ≈ 0 — дефекты независимы. При наличии между двумя дефектами сильной корреляционной связи рекомендуется все сочетания, включающие эти дефекты, объединять в один технологический маршрут. Этап 3. Проверка функциональной связи поверхностей детали заключается в том, что и маршрут включаются дефекты, обладающие следующими признаками:
устранение каждого дефекта в отдельности не обеспечивает требуемую точность. Как правило, это одно базирование (закрепление); устранение одного дефекта автоматически ведет к устранению другого. ' Согласно изложенным правилам ведется проверка всех возможных дефектов детали и делается соответствующий вывод. Этап 4. Проверка технологического подобия операций устранения дефектов. В один маршрут объединяются дефекты, устранение которых производится: по одинаковой технологии; на одном рабочем месте. В заключение этого раздела студентом должен быть сделан вывод: какое сочетание дефектов наиболее предпочтительно для включения в маршрут, оценка его вероятности; какие дефекты дополнительно включены по корреляционной и функциональной связи и технологическому подобию. После этого данное сочетание становится основой для разработки маршрута восстановления. Однако прежде необходимо выбрать и обосновать методы устранения дефектов полученного маршрута.
|