Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По курсу «Русский язык» к концу 3-го года обученияСодержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся научатся: • выполнять звукобуквенный анализ слова. Раздел «Орфоэпия» Обучающиеся научатся: • правильно употреблять приставки на- и о-; • правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе. Раздел «Состав слова (морфемика)» Обучающиеся научатся: • сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования; • мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; • обнаруживать регулярные исторические чередования видимые на письме. Раздел «Лексика» Обучающиеся научатся: • отличать прямое и переносное значение слова; • находить в тексте синонимы и антонимы; • отличать однокоренные слова от омонимов и синонимов. Раздел «Морфология» Обучающиеся научатся: • различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог; • различать на письме приставки и предлоги; • изменять существительные по числам и падежам; определять их род; • различать названия падежей; • изменять прилагательные по числам, падежам, родам; • изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени – по родам; в настоящем и будущем – по лицам. Раздел «Синтаксис» Обучающиеся научатся: • находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное и зависимое слово; ставить от первого ко второму вопрос; • находить в предложении основу и второстепенные члены предложения; • задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающиеся научатся: • определять орфограммы; • использовать разные способы проверок орфограмм; • писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом; • писать о-ё после шипящих в окончаниях существительных; • писать слова с наиболее употребительными приставками, с приставкой с-, приставками на –с, -з; • писать слова с суффиксами – ек и – ик; писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных; • писать о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных; • находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию. Содержательная линия «Развитие речи» Обучающиеся научатся: • Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении; • Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме; • Грамотно писать и оформлять письма элементарного содержания; • Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях; • Работать со словарями; • Соблюдать орфоэпические нормы речи; • Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета; • Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета. Планируемые результаты освоения учебной программы
|